ФЭНДОМ

Хошико Мизудори

Student 85
Хошико Мизудори
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Нет
Возраст Около 18-ти
Класс 1-2
Характер Зависимый от телефона
Любовь Нет
Сила Не способна к самообороне
Внешний вид
Цвет волос Светлый
Цвет глаз Зелёный

Хошико Мизудори (англ. Hoshiko Mizudori) является одной из учениц Akademi High School.

Внешность

У Хошико волосы убраны в конский хвост, на котором есть бирюзовый градиент. У неё есть очень длинное ахогэ, а также 2 пряди с левой стороны, которые окрашены в зелёный и бирюзовый. У неё загорелая кожа. Мизудори носит три браслета вокруг обеих её запястий и имеет светло-зелёную куртку, привязанную к талии. Её ногти окрашены в зелёный цвет. Носит маленькие синие серёжки. Её размер бюста 1,1.

У Хошико также есть зелёная сумка и она носит белые гетры.

Личность

Хошико является зависимой от телефона. Она начнёт позировать, как Социальная бабочка, если навести на неё камеру. Если Мизудори увидит труп или как Яндере-чан убила ученика, она сфотографирует происходящее, отошлёт фото в полицию и убежит из школы. Если Яндере-чан не успеет её убить, Яндере-чан задержат и игра закончится.

Она - задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Согласно её профилю, она будет притворяться позитивной, но будет говорить только негативные вещи о других. Она также любит писать хейт-блоги в Интернете.

Распорядок дня

В 7:10 Хошико придёт в школу. В 7:15 будет переобувать обувь и после пойдёт гулять по крыше, если есть студент у которого низкая репутация то она напишет на его парте издевательства и только потом пойдёт по обычному маршруту.

В 8:00 она пойдёт в класс 1-2 и будет ждать начала урока в 8:30.

Потом она идёт снова гулять по крыше в 1:00 P.M, если есть студент с низкой репутацией то она в начале поиздевается над ним и потом продолжит свой маршрут.

Она снова возвращается в класс в 1:30 PM.

С 3:30 PM до 4:00 PM она будет сплетничать в женском туалете с Кокоро Момоиро, Ханой Дайдайямой, Кашико Мурасаки и Мусуме Роншаку.

После сплетен она останется в школе до конца дня.

Факты

  • Хошико была добавлена в обновлении 2 февраля 2018 года.
  • Дизайн Хошико, похоже, сильно схож с гангуро, субкультурой в Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя означает «бирюзовая звезда» на японском языке. Hoshi (星), что означает «звезда», -ko (子), являющееся общим суффиксом женского имени, означающий «ребенок», Mizu (水) означает «вода» (термин «mizuiro» (水色), буквально «цвет воды», что означает «голубой») и -tori или -Dori (鳥), являющийся общим суффиксом фамилии, означающий «птица».
  • Хошико - самая младшая из группы, и в первый день учёбы она сразу начала вести себя и одеваться, как задиры, чтобы они приняли её в группу. Она также является самой жестокой в группе.[1]

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Студенты Akademi High School Кокона ХарукаСаки МиюЮи РиоКохару ХинатаМеи МиоЮна ХинаМидори ГуринКуу ДереМай ВайфуСакью БасуИнкью БасуШима ШитаМина РаиПиппи ОсуКокума ДжутсуСупана ЧуруРику СомаСора СосукеХаруто ЮтоХаято ХарукиРюсей КокиСота ЮкиБудо МасутаШо КунинДжюку РенРюто ИппонгоЧоджо ТэкинаДаку АцуШин ХигакуМусумe РоншакуХана ДайдайямаХошико МизудориКашико МурасакиКокоро МомоироКуроко КаменагаАканэ ТориясуШироми ТораиошиАои РюгокуХоруда ПурезуБиблиотека-кун АБиблиотека-кун Б
Режим миссии Немезида