ФЭНДОМ

7-24-2016 Senpai Shrine.png

Храм Сенпая – место, где лежат вещи сенпая, которые собирала Яндере-чан.

Внешний вид

После обновления 8 октября 2015 года, храм был помещен в юго-восточный угол комнаты. Святыня выглядит как японский храм, только маленького размера. У храма красная крыша с золотыми элементами и деревянные стены. Внутри него находится: фотография сенпая, его трусы, использованный пластырь, бенто, зубная щетка, пуговица от пиджака сенпая, карандаш, который он грыз, недоеденное яблоко, банка от газировки, волосы сенпая и его жвачка. Игрок может посмотреть описание каждого предмета, выбрав его с помощью кнопок контроллера или клавиатуры.

Назначение

В одном из видео YandereDev говорил, что в будущих обновлениях появятся предметы для
Senpai Shrine HUD.jpg

HUD-сообщение

коллекционирования, которые можно будет собирать и складывать в храм. Если игрок будет преследовать сенпая достаточно долго, то с него будут выпадать некоторые коллекционные предметы. Это одна из причин для реализации мужской душевой. Яндере-чан может красть некоторые вещи сенпая и приносить в храм. Храм не имеет каких-то особых свойств. Он предназначен для украшения комнаты и коллекционирования предметов. В финальной версии игры, каждую неделю будет доступен один коллекционный предмет.

Вещи в храме

Зубная щетка

Это зубная щетка, которую я украла из дома сенпая! Чистить зубы этой щеткой - превосходное чувство!

Пластырь

Это пластырь, который выбросил сенпай! На нем все еще осталось немного его вкусной крови!

Яблоко

Это яблоко, которое откусил сенпай! Облизывать следы зубов так весело!

Факты

  • Храм сенпая был добавлен 2 мая 2015 года. Он выглядел как обычный стол, на котором лежала зубная щетка, пластырь и яблоко.
  • В ранних версиях игры храм стоял рядом с кроватью с правой стороны.
  • Возможно, коллекционирование сможет дать игроку некоторые бонусы.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики