ФЭНДОМ

Tsundere-chan.png
Цундере-чан
Биологическая информация
Работа Ученица
Характер Цундере
Внешний вид
Цвет волос Каштановые
Цвет глаз Голубые

Цундере-чан (англ. Tsundere-chan) — второй главный герой в игре Kuudere Simulator. Её настоящее имя неизвестно. Она появляется только в спин-офф игре Kuudere Simulator.

Чтобы превратить Куудере-чан в Цундере-чан, нужно нажать Т.

Внешность

У Цундере-чан каштановые волосы, завязанные в два хвостика, и голубые глаза. Она носит стандартную школьную форму, как в Yandere Simulator.

В игре она стоит рядом со стулом, уперев руки в бока, и демонстративно отвернув голову влево. Игрок может прокручивать мышь, чтобы получше ее разглядеть.

Личность

Как и Осана Наджими, она — цундере. Цундере-чан разговаривает в агрессивной форме. 

Факты

  • Цундере-чан — отсылка на Аску Лэнгли Сорью из аниме Евангелион, а её прическа такая же, как и у старой версии Саки Мию и Свидетеля-чан.
  • Если нажать на В, то она скажет «Baka!».
  • Если нажать Е, то у Цундере-чан появится повязка.
  • Если нажать Т, то она снова превратится в Куудере-чан.
  • Цундере-чан – персонаж, созданный исключительно для Kuudere Simulator, но её могли бы добавить в качестве ученицы в Yandere Simulator, т.к. для школы требуется около 90 учеников.
  • Позже YandereDev пересмотрел эту идею и на основе Цундере-чан создал Осану Нaджими. Он говорил, что может существовать только одна цундере.
  • Все ее фразы выделены оранжевым цветом.
  • Цундере — это тип персонажей аниме, характер и поведение которых в повседневной жизни характеризуется термином «цунцун» (равнодушный, замкнутый, колкий), а затем неожиданно изменяется на «дэрэдэрэ» (томящийся от любви), когда такие персонажи находятся наедине со своим объектом воздыхания. Цундере считается полной противоположностью Яндере.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики