ФЭНДОМ

Student 25new
Шима Шита
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Боевых искусств
Возраст Около 18-ти
Класс 1-1
Характер Герой
Любовь Нет
Сила Способна к самообороне - Слабая
Озвучка Нету
Внешний вид
Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Карие
Шими Шита

Шима Шита (англ.Shima Shita) - одна из учениц Akademi High School. Была добавлена в игру с обновлением 15 ноября 2015 г.

Внешность

Шима Шита имеет короткие, покрашенные в коричневый цвет волосы. Её глаза карие. Она также носит белую повязку на лбу. У девушки светлая кожа. По умолчанию носит белую сейфуку и короткие гольфы, как и другие студентки, если форма не была изменена игроком. В обновлении 15 февраля 2016 года ее волосы стали короткими и коричневого цвета с торчащим ахоге. В клубе боевых искусств Шима носит белое кимоно для спаррингов.

Личность

Файл:ShimaReactCamera.png

По игровой классификации Шима - герой. Может дать отпор, но она не особо сильна, поэтому победить её не так уж и трудно.

Распорядок дня

Шима Шита В 7:00 АМ каждый день будет идти в школу и переобувать обувь.

В 7:05 АМ Шима уйдет на второй этаж в клуб боевых искусств, будет сидеть на татами и наблюдать за тренировками.

В 8:00 АМ девушка пойдет в класс 1-1 и будет ждать начало урока за партой, который начнется в 8:30 АМ.

В 1:00 РМ она отправится обратно в клуб и в 1:22 PM снова уйдет на занятия.

3:30 РМ Шима будет убирать класс, а в 4:00 будет до конца дня сидеть в своём клубе.

Факты

  • Первоначально её называли 'Ши Та' до 15 февраля 2016 года. YandereDev изменил его из-за того, что не любил её оригинальное имя. [1]
  • «Ши Та» (た た) происходит от «jukuren shita shokunin» («し た 職 人 人»), что означает «подмастерье», что является ссылкой на кого-то, кто к чему-то учится. [2]
  • В настоящее время она является единственным учеником за пределами «Радужной шестерки», чье имя изменилось.
  • Она реализована в игру 15, ноября 2015 года.
  • Возможно, ее имя является игрой слов. "Шита" переводится как "ниже". Скорее всего это намек на то, что она одна из самых слабых из клуба боевых искусств.
  • Ранее у Шимы была прическа из "Cirno Mode", только желто-оранжевого цвета, а не голубого.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида