ФЭНДОМ

Student 27new
Шин Хигаку
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Оккультный
Возраст Около 18-ти
Класс 3-1
Характер Трус
Любовь ???
Сила Неспособен к самообороне
Озвучка Нет
Внешний вид
Цвет волос Тёмно-синие
Цвет глаз Фиолетовые

Шин Хигаку (англ. Shin Higaku) — это студент Akademi High School. Он был добавлен в игру 1 января 2016 года.

Внешний вид

У Шина прическа с растрепанной челкой, цвет волос – синий. Его глаза фиолетовые, а под ними расположились темные круги. Шин, в отличие от других студентов, не улыбается. На шее имеется черный чокер с луной в центре. По умолчанию носит черную мужскую школьную форму, если та не была изменена игроком. YandereDev хочет, чтобы у всех членов клуба оккультизма волосы были бы такого же цвета, как и у Оки Руто, но, может быть, в будущем это изменится.[1]

Личность

Он является "заместителем" Оки в клубе, если та не может заседать в нем, но на данный момент этот процесс ещё не реализован. Шин – Трус. Также не может дать отпор в случае нападения.

Отношения

В графе "Crush" в его таблице от Инфо-чан указано "???". Это значит, что он сможет участвовать в способе устранении соперницы - "Сватовство".

Расписание дня

7-24-2016 Shin Higaku

Шин читает книгу в оккультном клубе. 24 июля, 2016 года.

В 7:00 Шин идет в школу и меняет обувь.

В 7:05 он идет в оккультный клуб, где читает оккультную литературу.

В 8:00 он идет в класс 3-1, где сидит до 1:00.

В 1:00 Шин идет в оккультный клуб.

В 1:20 он идет обратно в класс 3-1, где сидит до 3:30.

В 3:30 он убирает туалет, а в 4:00 РМ идет в оккультный клуб, где сидит до конца дня.

Факты

  • В финальной версии он будет заседать, как глава клуба, до тех пор, пока Ока Руто не придёт в школу.
  • Он пятый студент с цветом глаз, отличающимися от цвета волос, как Пиппи Осу, Рюто Иппонго, Ока Руто и Куу Дере.
  • Его имя должно было быть Чо Шизен - Choshizen (超自然), что с японского означает "сверхъестественный".[2]
  • Его нынешнее имя - это игра слов - Shinhigaku (神秘学), что в японском означает слово "оккультизм".

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида