ФЭНДОМ

Широми Тораиоши

ShiromiMarch15
Широми Тораиоши
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Студенческий совет
Возраст Около 18
Класс 1-1
Характер Опасный
Любовь Нет
Сила Носит перцовый баллончик
Внешний вид
Цвет волос Белый
Цвет глаз Темно-серый

Широми Тораиоши (англ. Shiromi Torayoshi) — является одной из учениц Akademi High School.

Внешний вид

У Широми короткие белые волосы с двумя чёрными заколками с левой стороны. Цвет её глаз - темно-серый. Она носит белый шарф с черными полосками и чулки с таким же узором. Ее размер бюста 0,75. Она носит «Красную Повязку Лидерства» с изображением японских иероглифов  "生徒会"  написанных на кандзи и переводящихся как "Студенческий совет".  Она носит форму студенческого совета.

Личность

Так как она — член студенческого совета, её характер — опасный. Если она увидит, как Яндере-чан убила кого-то, она прыснет в лицо перцовым баллончиком и скрутит, связав руки и ноги. Она оттолкнёт Аяно, если она слишком близко подойдёт к ней. Если игрок попытается убить её, она также прыснет в лицо и задержит. Исключение — если вы незаметно убьёте её сзади.

Она эксцентричная, своеобразная и её намерения никому не ясны. Улыбается почти всегда, что непонятно некоторым ученикам. Ходят слухи, что она шпионит за учениками и записывает их разговоры.

Распорядок дня

В 7:00 Широми начнёт патрулировать территорию вокруг школы.

В 8:00 Широми пойдёт в класс "1-1" и будет ждать начала урока, который начнётся в 8:30.

В 1:00 Широми пойдёт патрулировать территорию и в 1:30 вернётся на занятия.

В 3:30 Широми пойдёт в кабинет студенческого совета и останется там до конца дня.

Факты

  • Она была впервые показана в видео "The Student Council in Yandere Simulator (Gameplay Focus)".
  • Её имя с японского переводится как «Белый тигр» (Shiro Tora), что является отсылкой на 4 основных символа: Красная птица, Чёрная черепаха, Синий дракон и Белый тигр.
  • Инфо-чан заплатила бы очень много за ее грязные секреты. [1]
    • Широми знает, что Инфо-чан существует. [2]
  • Она не основана на Кокичи Оме из Danganronpa.[3]
  • Широми любит есть живых осьминогов.[4].
  • Широми пахнет тем запахом, который вы чувствуете, когда открываете новую игру.[4]
  • В будущем, если Яндере-чан врежется в Широми с украденной у нее вещью в инвентаре, Широми может взять вещь и оставить на ее месте "дерзкую" записку. [5]
  • Если бы она не была в Студенческом Совете, она бы стала "мини Инфо-чан".[6]
    • YandereDev думает, что ее можно называть "скучной" Инфо-чан, но также считает, что их нужно считать противоположными персонажами, которые используют одинаковые методы.[7]
  • Она лучше всего обращается с техникой среди членов совета.[8]
  • Она получила свою эксцентричность от ее родителей.[9]
    • YandereDev считает Широми более эксцентричной, чем Кага Куша.[10]
  • Если бы Широми дралась против хулиганов без перцового балончика,  то она бы выиграла, если заранее подготовилась (принесёт верёвку, дымовую шашку и. т. п.).[11]
  • Широми считает, что чай скучен и добавит что-нибудь к нему, чтобы сделать его более «забавным», например, кетчупом и горчицей.
  • Широми была готова умереть с раннего возраста. Каждый день, который она проживает - "бонусный день", который ей посчастливилось застать. Если она умрёт, она не станет жаловаться, потому что она всё равно затянула со смертью. Её последними словами будет "Ну, что ж".[12]

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Студенты Akademi High School Кокона ХарукаСаки МиюЮи РиоКохару ХинатаМеи МиоЮна ХинаМидори ГуринКуу ДереМай ВайфуСакью БасуИнкью БасуШима ШитаМина РаиПиппи ОсуКокума ДжутсуСупана ЧуруРику СомаСора СосукеХаруто ЮтоХаято ХарукиРюсей КокиСота ЮкиБудо МасутаШо КунинДжюку РенРюто ИппонгоЧоджо ТэкинаДаку АцуШин ХигакуМусумe РоншакуХана ДайдайямаХошико МизудориКашико МурасакиКокоро МомоироКуроко КаменагаАканэ ТориясуШироми ТораиошиАои РюгокуХоруда ПурезуБиблиотека-кун АБиблиотека-кун Б
Режим миссии Немезида