ФЭНДОМ

Безымянный-3

Экран

Школьные предметы – это часть геймплея, которая позволяет увеличивать ваши навыки и приобретать новые способности. Когда Яндере-чан приходит в класс, она получает очки прокачки в зависимости от того, насколько вовремя пришла на урок. Всего школьных предметов 5: биология, химия, языки, физкультура и психология. Если Яндере-чан приходит вовремя, то она получает 5 очков, а если надеты специальные трусы с бонусом - 10. Игра построена таким образом: если Яндере-чан будет всегда вовремя приходить на уроки, то к концу игры она сможет прокачать все доступные предметы до максимума. [1]

Чтобы прокачать один уровень любого предмета, необходимо около 20 очков. При достижении нового уровня, Яндере-чан открывает новые действия и способы убийства. 

Чтобы прокачать все навыки до второго уровня, нажмите \ в меню прокачки школьных предметов.

Доступные предметы:

Биология

"Изучение биологии поможет вам узнать о слабых сторонах человеческого организма и открыть новые способности, которые позволяют эффективно устранить жертву с наименьшим количеством крови."  – описание навыка "биология".

Химия

"Изучение химии поможет вам создавать химическое оружие и различные яды."  – описание навыка "химия".

Язык

"Изучение языка поможет вам писать поддельные любовные письма, ложные заметки террористов, а также с помощью записок выдавать себя за других учеников." – описание навыка "язык".

Физическая культура

"Изучение этого предмета позволит вам повысить вашу скорость бега и физическую силу. Это поможет вам в драках, а также при перетаскивании трупов." – описание навыка "физкультура".

Психология

"Изучение психологии поможет вам повысить репутацию, снизить эффект понижения репутации, а также усилить влияние ваших сплетен." - описание навыка "психология". 

Опоздание

Если Яндере-чан опоздает на занятия, то учитель отругает ее, и вы получите меньше очков прокачки в зависимости от того, насколько Яндере-чан опоздала. В верхней части экрана может появиться предупреждение HUD (Heads Up Display), когда Аяно опаздывает и ей срочно нужно вернуться в класс.

Количество полученных вами очков, а также реакция учителей на ваше опоздание:

  • 4 балла:
Пожалуйста, не отнимайте время от урока. Присаживайтесь.
TeacherClassLate1
  • 3 балла:
Если вы опоздали на урок, то я должна отметить ваше отсутствие. Это сильно повлияет на ваши оценки.
TeacherClassLate2
  • 2 балла:
Очевидно, вы не заботитесь о своем образовании.
TeacherClassLate3
  • 1 балл:
Зачем вы вообще ходите в школу?
TeacherClassLate4

Этапы развития

Биология

2 уровень: Вы сможете усыпить ученика при помощи транквилизатора, который находится в кабинете медсестры. Таким образом вы сможете похитить ученика и держать его в подвале.

3 уровень: На данный момент неизвестно.

4 уровень: На данный момент неизвестно.

5 уровень: На данный момент неизвестно.

Химия:

2 уровень: Вы сможете найти яд в химической лаборатории и отравить им ученика во время обеда.

3 уровень: На данный момент неизвестно.

4 уровень: На данный момент неизвестно.

5 уровень: На данный момент неизвестно.

Язык

2 уровень: Вы сможете написать поддельную предсмертную записку и положить ее в обувь мертвого ученика, который был сброшен с крыши. 

3 уровень: На данный момент неизвестно.

4 уровень: На данный момент неизвестно.

5 уровень: На данный момент неизвестно.

Примечание: YandereDev утверждает, что в будущем, Яндере-чан сможет писать поддельные любовные письма. Это будет возможно, если ее навык языка будет достаточно высок. Также при помощи этого навыка вы сможете прогуливать школу без последствий для своей репутации.[2]

Физическая культура

2 уровень: Сила Яндере-чан увеличится до 2 уровня.

5 уровень: Сила Яндере-чан станет максимальной.

Примечание: При максимальном уровне физической культуры, Яндере-чан сможет убивать учеников голыми руками, но при этом ее уровень здравомыслия должен быть достаточно низким.

Психология

2 уровень: На данный момент неизвестно.

3 уровень: На данный момент неизвестно.

4 уровень: На данный момент неизвестно.

5 уровень: На данный момент неизвестно.

Примечание: Психология будет давать бонусы при повышении и понижении репутации. Также, чем выше уровень психологии, тем эффективнее вы будете пытать жертв в подвале. На данный момент навык «психология» не реализован.

Факты:

  • В меню есть опция, где вы можете просмотреть уровень своих навыков.
  • Вы сможете развивать свои способности быстрее, если будете носить определенные трусы.
  • Если игрок сбросит день, то ваш уровень предметов не исчезнет. Таким образом, вы сможете прокачать все предметы до максимума.
  • В обновлении до 1 декабря 2015 года можно было прокачать все предметы до 2 уровня в меню "\" , нажав на букву "S". Теперь при помощи этой буквы вы можете прокачать навык соблазнения, а школьные предметы – только в меню их прокачки, нажав на "/".
  • Если нажать "P" , то навык физической культуры станет практически максимальным.

Примечания