ФЭНДОМ

[[Файл:|250px]]
Шприц
Информация

Шприц (англ. Syringe) - оружие в игре Yandere Simulator.

Геймплей

В игре, шприц находится в кабинете медсестры. Шприц можно спрятать в инвентарь, и он влияет на репутацию Яндере-чан. Его можно использовать для похищения учениц. Нужно привести жертву в комнату с ящиком, накачать транквилизатором и спрятать тело. Если использовать шприц в других целях, то вы убьете ученика. В будущем медсестра запрёт шприц в ящике, а ключ спрячет. При этом каждую неделю ключ будет менять местоположение. 

Анимация

Шприц, как и другие виды оружия, имеет свою собственную анимацию убийства, которая зависит от уровня здравомыслия.  

  • Высокое здравомыслие: Жертва получит резкий удар в правую часть головы.
  • Среднее здравомыслие: Жертва попытается защитить себя, но не получится. После чего последует ножевой удар в правое плечо и удар в правую часть головы.
  • Низкое здравомыслие: Жертва упадет наземь и попытается защитить себя, перед тем как последуют три ножевых удара в голову(их может быть сколько угодно, если нажимать на F).
  • Скрытое убийство: Игрок прикроет рот жертвы и ранит её в голову. Также, это не позволит закричать жертве.

Факты

  • Раньше шприц находился у ворот школы, но позже переместился в кабинет медсестры.
  • Если усыпить студента этим шприцом (при этом всё сделать правильно), то всё равно при ближайшем рассмотрении на шприце будет виднеться кровь. Возможно это баг.

Фразы

Зачем ты носишь с собой шприц? Это странно…
 
— ученик, увидевший шприц у Яндере-чан

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики