ФЭНДОМ

3-2-16DandyPompadour
Щегольский помпадур
Биологическая информация
Работа Ученик
Возраст Подросток
Характер Правонарушитель
Озвучка Alejandro Saab
Внешний вид
Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Чёрные

Щегольский Помпадур (англ. Dandy Pompadour временное имя) — является правонарушителем мужского пола, который в настоящее время посещает Akademi High School. Поскольку он разработан не полностью , Инфо-чан не может распознавать его как ученика.

Внешность

По умолчанию носит обычную мужскую чёрную школьную форму, которая не изменится, даже если её поменять в настройках. Его причёска в стиле помпадур. Его глаза серые, лицо угрожающее и в руках у него металлическая труба. В будущем ,как у многих правонарушителей, у него появится своя уникальная черта , скорее всего шрам.

Личность

Среди персонажей, в настоящее время, у него персона правонарушителя. Если подойти к нему слишком близко, то он оттолкнёт вас . Если в руках Яндере-чан труп или часть тела, то но побежит ней и ударит по голове своим оружием, после чего протагонист впадёт в кому. Если подойти к нему с оружием, то он станет в боевую позицию , если подойти к нему почти вплотную то он так же ударит игрока.

Распорядок дня

В настоящее время Щегольский помпадур будет появляться с лева от мусоросжигателя в 7:15. Он исчезает в 8:30 и возвращается в 1:15. Он снова исчезает в 1:30 и не появляется до конца дня.

Отношения

Яндере-чан

Основная статья:Яндере-чан.

Он будет взаимодействовать с ней, если её репутация будет низкой. Он не поможет Яндере-чан с убийством и не возьмёт вину на себя.

Осоро Шидесу

Основная статья : Осоро Шидесу.

Он - закадычный друг Осоро и он, как и все правонарушители, будет постоянно ходить рядом с ней.

Факты

  • YandereDev'у хочется, чтобы он, как и остальные правонарушители, поздно приходили в свои классы.
  • Он был реализован 2-го марта 2016-ого года.
  • Он сохраняет свою личность в тайне, поэтому его будет очень трудно связать с каким либо преступлением.
  • Он не будет помогать в убийствах игрока и не возьмёт вину на себя.
  • Из FAQ YandereDev'а стало известно, что в будущем будет добавлена возможность забрать оружие правонарушителей, после победы в схватке с ними.
  • Его прическу можно настроить ученику.