ФЭНДОМ

Энергический меч (англ. Energy Sword) — это пасхальное оружие в Yandere Simulator.

Image27727272727

Геймплей

Когда игрок активирует Киборг Мод, меч появится у входа в школу. Игрок будет нести меч двумя руками и с помощью этого меча игрок может расчленить любого студента и учителя на своём пути.

Игрок не может спрятать меч в инвентарь и оружие рассматривается подозрительным. Любой студент, заметивший, как Яндере-чан несёт меч в руках, снизит её репутацию на 10 очков (если Школьная атмосфера высокая).

Игрок не может использовать меч, когда сражается со студентом-Героем. Когда студент с таким характером нападёт на Яндере-чан, игрок получит автоматический Game Over.

Эн. меч пример.

Анимация меча без активирования анимаций убийств, зависящие от здравомыслия Яндере-чан

Игрок может положить меч в футляр от виолончели или спрятать в мусорном ведре. 

Анимации

У энергического меча есть свои анимации, которые зависят от уровня здравомыслия Яндере-чан.

  • Высокое здравомыслие: Яндере-чан порежет живот жертвы 1 раз.
  • Среднее здравомыслие: Яндере-чан порежет живот жертвы 2 раза.
  • Низкое здравомыслие: Яндере-чан порежет ноги жертвы, и когда жертва упадет, она поставит ногу на рот жертвы и начнет протыкать её (жертвы) живот 3 раза (порезов может быть сколько угодно, если нажимать на F).
  • Скрытое убийство: Яндере-чан прикроет рот жертвы и проткнет ее живот сзади. Так же, это не позволит закричать жертве.

Факты

  • Энергический меч был добавлен в обновлении 1 Мая 2016 года.

Баги

  • Если понизить здравомыслие, держа в руках меч, то Аяно будет держать его криво.
  • Если в Kiborg Mode убить учителя или Киоши Тайсо,то их одежда станет как женская униформа.
    Багачок