ФЭНДОМ

YunaHinaMarch18th2017
Юна Хина
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Клуб кулинарии
Возраст Около 18-ти
Класс 1-2
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Нету
Внешний вид
Цвет волос Горчично-жёлтые
Цвет глаз Горчично-жёлтые

Юна Хина (англ. Yuna Hina) является одной из студенток Akademi High School.

Внешность

У Юны Хины волосы горчично-жёлтого оттенка, заплетенные в короткий хвост с левой стороны, и такого же цвета глаза. Кожа светлая. По умолчанию носит белую сейфуку и высокие носки, как и другие студентки, если форма не была изменена игроком.

После билда от 17-ого Января, 2017 у неё появился желтый браслет на правой руке.

После билда от 2-ого Февраля, 2017 она носит горчично-желтые гольфы и панцу.

Распорядок дня

Юна В 7:00 АМ каждый день будет идти в школу и переобувать обувь.

В 7:05 АМ Юна пойдет во внутренний двор школы и рядом с фонтаном будет болтать с другими ученицами.

В 8:00 АМ она пойдет в класс 1-2 и будет ждать начало урока за партой, который начнется в 8:30 АМ.

В 1:00 РМ она пойдет отдыхать в столовую с другими студентами и в 1:22 PM снова уйдет на занятия.

В 3:30 PM она будет убирать класс, а в 4:00 РМ уйдёт в кулинарный клуб, в 5:15 Юна уйдёт домой.

Юна не имеет особых взаимодействий с NPC. Она просто разговаривает с другими девушками у фонтана.

Личность

Файл:YunaPoseJan16th.PNG

По игровой классификации её характер - социальная бабочка. В случае нападения не может дать отпор.

Дополнительная информация

  • Некоторые люди считают, что она основана на Фан-вокалоиде Аките Неру.
  • Она имеет характер, цвет волос и цвет глаз как у Жертвы-чан.
  • Её имя - второе по популярности японское имя 2012 года, а фамилия "Хина" - на четвертом месте по популярности. Об этом YandereDev написал в своей странице в Твиттере.[1][2]
  • В старых версиях игры Юну Хину звали Мио Акияма, а после - Акия. YandereDev вдохновился именем из игры K-ON.[3]
  • Её мужским аналогом является Сота Юки.
  • Раньше Юна состояла в клубе легкой музыки. В обновлении 15 ноября 2015 года, она вступила в клуб науки. Потом она состояла в клубе фотографии. После, в обновлении 2 декабря 2015 года Юна стала членом Клуба кулинарии.
  • Dev решил изменить причёску Юны, так как старая была слишком простенькой.[4]
  • Цвет её чулков и панцу очень близок к Pantone 448 C, который является самым уродливым цветом в мире.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида