ФЭНДОМ

Яндере-кун

Yandere-kun-normal-full.png
Яндере-кун
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Неизвестно
Возраст Неизвестно
Класс 2-1
Характер Повёрнутый
Любовь Сенпай
Сила Неизвестно
Озвучка Неизвестно
Внешний вид
Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Чёрные

Яндере-кун - это мужской эквивалент Яндере-чан. Он не будет реализован в игре, так как это заняло бы много лишнего времени и денег.

Описание

Многие люди просили возможность играть за парня, а не девушку. На это ушло бы много лишнего времени и денег, так как парень-герой не может быть добавлен в игру без мужского эквивалента всех анимаций Яндере-чан и озвученных линий. Однако, если бы это произошло, чем бы был "Яндере-кун"?

Одна из возможностей заключается в том, что Яндере-кун - как и его женский эквивалент - это бесчувственный парень, который чувствует, что нет смысла жить...пока он не встречает Сенпая, и, наконец, начинает испытывать те же эмоции и ощущения, что все ещё испытывают. Яндере-кун будет стремиться устранить любого, кто угрожает отобрать Сенпая у него, потому что Яндере-кун не хочет потерять единственное, что заставляет его чувствовать себя живым.

Другая возможность заключается в том, что Яндере-кун, естественно, садистский человек, которому требуется одержимость, чтобы дать своей жизни смысл. Он отметил девушку, чтобы она была "его" - его собственность, его достояние. Он охотится за всеми, кто заигрывает с ней, потому что это как игра для него... игра смерти.

Каким человеком Яндере-кун будет? Будет ли реализован Яндере-кун? Время покажет.[1]

Пасхальный режим

В билде от 8-го Марта, 2017, Яндере-кун стал доступен в Пасхальных режимах. Как бы он не был полностью реализован, NPC всё равно будут обращаться к нему, как к Яндере-чан.

Jklolol.png

Модель Яндере-куна. 25-ое Марта, 2017.

Факты

  • YandereDev описывает Яндере-куна как садисткую версию Сенпая.[2]
  • YandereDev не знает, как должна выглядеть мужская версия яндере.[3]

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики