ФЭНДОМ

Яндере зрение

Screenshot 2

Яндере зрение – это один из элементов геймплея в Yandere Simulator. Он помогает игроку находить полезные предметы и видеть людей сквозь стены. Когда Яндере зрение активировано, то все вокруг становится размытым и приобретает голубоватый оттенок, а время замедляется. Цвет глаз у Яндере становится красным(раньше её глаза становились серыми и без зрачков). [1]

Назначение

Яндере зрение позволяет увидеть персонажей и различные объекты через стены. Например, вы можете увидеть учителей, учеников, Сенпая и т.д. Это очень полезная способность, т.к она позволяет наблюдать за обстановкой, чтобы избежать неприятностей и лишних свидетелей. Также при помощи "зрения" намного проще найти местонахождение какого-либо ученика. Чтобы активировать эту способность, нужно зажать и удерживать "ctrl". Если во время использования яндере-зрения вы заговорите с учеником или достанете камеру телефона, то эффект зрения пропадет. 

Контуры

Когда яндере зрение активировано, то люди и объекты имеют свечение/контур/ауру разного цвета. 

Розовый контур: им обозначен Сенпай.

Голубой контур: им обозначены полезные предметы, которые могут пригодится Яндере-чан для устранения соперниц. Например: перчатки, Яд, оружие, мусорные мешки и контейнеры, и т.д. 

Оранжевый контур: им обозначены следы убийства. Например: кровь, трупы, улики и т.д.

Красный контур: им обозначены наши соперницы, ученики, которые увидели, как Яндере-чан убивает кого-то, а также учителя, которые знают, что это убийца - Аяно. 

Зеленый контур: им обозначены те люди, чью фотографию Аяно отправила Инфо-чан.

Желтый контур: им обозначены студенты, которые заметили вас в чем-то подозрительном, но не в таскании трупа или совершении убийства. Например: фотографирование трусов, оружие в руке, безумный смех и т.д. Если вы извинитесь перед ними, то их аура станет зеленой. 

Черный контур: им обозначена сама Яндере-чан. Dev говорил, что во всей игре будет три персонажа с таким контуром, в том числе и сама Аяно. YandereDev пока не знает, кто это будет.[2]

Факты

  • Яндере-чан не может активировать "зрение", когда она сидит на корточках или бежит.
  • Возможно, в будущем, если Яндере-чан будет находиться рядом с сенпаем и одновременно использовать яндере зрение, то в ее глазах появятся сердечки. [3]
  • Когда зрение активировано при низкой школьной атмосфере, то некоторые цвета изменяются, а контуры теряют свой цвет.
  • До обновления 1 февраля у Аяно при активации Яндере зрения пропадали зрачки, сейчас же цвет глаз становится красным.
  • Если поставить телефон на Alt, встать перед экраном и включить Яндере зрение, то будут видны красные зрачки, без изменения фона.
  • В режиме миссии невозможно найти Немезиду даже с использованием яндере-зрения.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики