ФЭНДОМ

Violent
Внимание, эта статья еще НЕ ЗАВЕРШЕНА. НЕМЕДЛЕННО ПОПОЛНИТЕ ЕЁ, ИНАЧЕ ВЫ БУДЕТЕ УБИТЫ!

Akademi High School - богатая, частная школа, где учатся Яндере-чан, Сенпай, соперницы и другие ученики.

В финальной версии игры школа будет называться академией, а не старшей школой. Школа и город будут разделены извилистой тропой, которая будет окружена кучей деревьев, так что, когда вы будете находиться в школе, то вы не сможете увидеть город. Благодаря этому частота кадров (FPS) не будет такой низкой. Каждый студент будет носить стандартную униформу, если вы ее не настроили.

Размер школы — 260х260

Главное Здание

Комната объявлений

Основная статья: Комната объявлений

Комната объявлений используется для удаления уличающих записей с камер наблюдения. Она не доделана до конца.

2Announcementroom

Арт Клуб

Основная статья: Арт клуб

В будущем, эту комнату будут использовать члены Арт клуба. Сейчас здесь находится кабинка для переодевания в форму клуба.

NewArtClub

Комната искусств

Основная статья: Комната искусств

В комнате находятся стулья с мольбертами по кругу, шкафы, доска для надписей и низкий подиум в центре. В будущем, будет использоваться для уроков.

Photo 6-1

A/V комната

Основная статья: A/V комната

Пока что единственное назначение этой комнаты - предоставить Яндере-чан радио для отвлечения. Она не доделана до конца.

Audiovisualoctober1st

Туалеты

Основная статья: Туалет

Туалеты расположены в восточном крыле на каждом этаже школы. Протагонист может топить учеников или убивать их электричеством в туалете. В туалетных кабинках можно прятать трупы. Если сделать фото одного из женских туалетов, можно увидеть девушку-призрака, следящую за Яндере-чан.

FemaleBathrooms2

Биологическая лаборатория

Основная статья: Биологическая лаборатория

Назначение этой комнаты пока неизвестно. Она не доделана до конца.

Biology Lab

Кафетерий

Основная статья: Кафетерий

Кафетерий — место, где ученики собираются во время обеденного перерыва. Кафетерий расположен на втором этаже в южном крыле. Тут расположены автоматы с напитками и мусорное ведро между ними.

3-2-16Cafeteria

Кабинет каллиграфии

Основная статья: Кабинет каллиграфии

Calligraphy Room

Классы

Основная статья: Классы

Каждый класс имеет двадцать пять парт и две двери. В данный момент, классы выглядят одинаково.

Classroom 15.11

Компьютерный класс

Основная статья: Компьютерный класс

Компьютерный класс находится на третьем этаже. Здесь расположен проигрыватель для кассет. Ранее этот класс был игровым клубом.

ComClub

Дерево Признаний

Основная статья: Дерево Признаний

Дерево Признаний расположено на холме за школой. Соперницы будут признаваться Сенпаю в своих чувствах под этим деревом.

TheCherryTreeback

Клуб кулинарии

Основная статья: Клуб кулинарии

Члены Клуба кулинарии будут собираться в нём каждый вечер и готовить и есть еду. Будучи членом клуба, игрок может приготовить еду для учеников и повысить этим свою репутацию. Также в этом клубе можно найти нож для подставы. Шоку Цубурая - замена лидера клуба. Будущим президентом станет Амаи Одаяка.

Cooking Club-0

Кабинет методиста

Основная статья: Кабинет методиста

Здесь работает методист. Здесь вы сможете устранить соперницу по способу "Отчисление". Игрок может быть отправлен сюда за плохое поведение.

Counselor's Office

Клуб драмы

Основная статья: Клуб драмы

Члены клуба драмы встречаются здесь перед тем, как идти к закулисью спортивного зала. Здесь находится шесть масок, которые скрывают личность Яндере-чан во время убийства и перчатки, используемые для того, чтобы повесить убийство на другого ученика. Жезл волшебницы и Фэнтезийный меч также находятся здесь. Цурузо Ямазаки - замена лидера клуба. Будущим президентом станет Кизана Сунобу.

Theater-0

Мусорный контейнер

Основная статья: Мусорные контейнеры

Мусорный контейнер находится на задней части школы. Яндере-чан может подтолкнуть учеников прямо в них. Также здесь можно найти две кассеты. Правонарушители будут охранять это место с 7:15 до 8:30, потом 1:15 до 1:30.

3-2-16 Dumpster

Кабинет английского языка

Основная статья: Кабинет английского языка

Photo 7-2

Фонтан

Основная статья: Фонтан

Фонтан расположен в центре школе, окружён скамейками и вишневыми деревьями. Яндере-чан может утопить ученика здесь. У фонтана ученики сплетничают перед началом занятий. Это также то место, где Сенпай сидит перед школой, читая книжку.

2ozzU

Учительская

Основная статья: Учительская

Учительская - это место, где будут собираться учителя и остальной преподавательский состав. Здесь есть семь учительских столов с книгами, документами и книжными полками. Игрок может украсть лист с ответами из учительской, чтобы отчислить соперницу за списывание по схеме Инфо-чан.

6-29-2016 Faculty Room

Учительская, 29 июня 2016 год.

Огнетушитель

Основная статья: Огнетушитель

В школе всего три огнетушителя, которые расположены в конце западной части, рядом с туалетами. В будущем огнетушитель будет использоваться в качестве оружия.

Fire Extinguisher

Огнетушитель.

Вход в школу

Напротив входа в школу раньше были размещены пять орудий убийства, теперь же они расположены в разных частях школы. До начала занятий учительница физкультуры будет стоять у входа в школу. Большинство учеников идут в школу через главный вход.

2ozzT

Вход в школу.

Сад

Основная статья: Клуб садоводства

Члены клуба садоводства используют эту местность после занятий. Лопата, циркулярная пила, топор старый топор можно найти здесь. Сарай, оранжерея, дереводробилка, канистра с бензином ведро, а также грядки, в которых можно закапывать трупы, находятся здесь.

2-1-16Garden

Оранжерея

Основная статья: Оранжерея

Оранжерея расположена в саду. На данный момент, ни один из учеников не использует эту локацию. Её назначение пока неизвестно.

2-1-16Greenhouse

Спортзал

Основная статья: Спортзал

Спортзал еще не доделан до конца. В полной версии игры, спортзал будет использоваться для событий соперницы и Сенпая. Бейсбольная бита находится рядом со стеной Спортзала, если игрок вступит в Клуб спорта, то бита не будет восприниматься учениками как оружие.

Feb15thgym

Кабинет директора

Основная статья: Кабинет Директора

Директор будет работать в этом кабинете. Комната еще не доделана до конца.

Headmaster's Office (1)

Лабиринт

Основная статья: Лабиринт

Тома манги Истории Ёкаев находятся именно здесь. С вида сверху лабиринт напоминает аббревиатуру "sos"

2-10-2017 maze

Комната домоводства

Основная статья: Комната домоводства

Назначение комнаты еще неизвестно. Комната не доделана полностью.

December3rd2015HomeEcRoom

Печь для сжигания мусора

Основная статья: Печь для сжигания мусора

Печь для сжигания мусора - машина, при помощи которой Яндере-чан может сжигать кровавую униформу, оружие и трупы. Он расположен рядом с мусорным контейнером, в северо-западной части школы. Правонарушители будут охранять её с 7:15 до 8:35, и с 1:15, до 1:30.

3-2-16 Incinerator

Кабинет медсестры

Основная статья: Кабинет медсестры

Это место, где работает медсестра. В кабинете расположено несколько кроватей, шкафов и стульев. Шприц и транквилизатор расположены именно здесь, они используются для похищения соперницы или учеников. После избиения правонарушителями, Яндере-чан может отдохнуть на одной из кроватей чтобы восстановиться.

InfirmaryJuly20171

Информационный клуб

Основная статья: Информационный клуб

Назначение данной комнаты пока неизвестно, но можно заглянуть в окно этого клуба через шторки, после чего Инфо-чан прогонит вас прочь. На потолке напротив входной двери висит камера, через которую Инфо-чан и видит игрока. Комната пока не доделана до конца.

IMG 2956

Библиотека

Основная статья: Библиотека

Пока что единственное назначение библиотеки - повысить уровень интеллекта ухажера.

Library1

Клуб легкой музыки

Основная статья: Клуб легкой музыки

В будущем, члены этого клуба будут заниматься здесь после занятий. В задней части комнаты расположены футляр от виолончели и черепаха. В настоящее время здесь находится Замена лидеров клубов. Комната пока не доделана до конца.

5-6-16LightMusicClub

Раздевалка

Основная статья: Раздевалка

Раздевалка - это место, куда идут ученики до и после школьных занятий, чтобы поменять уличную обувь на школьную, и наоборот. Игрок тоже может поменять обувь, но на геймплей это никак не влияет. Яндере-чан может оставить записку в шкафчике Коконы Харуки с просьбой встретиться в указанном месте с определённым требованием.

6-29-2016 Locker Room

Клуб боевых искусств

Основная статья: Клуб боевых искусств

Члены клуба боевых искусств используют это помещение до и после занятий. Яндере-чан сможет принимать участия в деятельности и заседаниях клуба, если присоединится.

6-1-2017 Martial Arts Club room

Комната совещаний

Основная статья: Комната совещаний

В будущем, эта комната будет использоваться для еженедельных собраний учителями, лидерами клубов и студенческим советом.

Meetingroom2

Оккультный клуб

Основная статья: Оккультный клуб

Члены оккультного клуба используют это помещение до и после занятий. Яндере-чан сможет принимать участия в деятельности и заседаниях клуба, если присоединится. Ритуальный нож находится в трещине в черепе на пьедестале в этой комнате. Комната пока не доделана до конца.

Feb21th2016OccultClubRoom

Клуб фотографии

Основная статья: Клуб фотографии

В будущем, члены этого клуба будут использовать помещение после занятий. Здесь находится Замена лидеров клубов. Комната пока не доделана до конца.

PhotographyClub7-8-16

Внутренний дворик

Основная статья: Внутренний дворик

Внутренний дворик - середина главного здания школы. Многие студенты идут туда перед уроками для того, чтобы посплетничать.

Plaza

Крыша

Основная статья: Крыша

Крыша Akademi High School - это место, где некоторые ученики обедают. Яндере-чан может совершить подстроенный суицид и подслушать личные разговоры.

3-25-2017 Rooftop

Клуб науки

Основная статья: Клуб науки

В будущем, члены этого клуба будут использовать помещение после занятий. Если игрок присоединится к клубу, он получит доступ к роботу, что автоматически будет чистить пол от луж крови, тем самым упрощая работу заметания следов. Здесь находится Замена лидеров клубов. В будущем лидером клуба будет Кага Куша. Комната пока не доделана до конца.

Science club 010418

Научная лаборатория

Основная статья: Научная лаборатория

Научная лаборатория - место, которое Яндере-чан может использовать для отравления и, возможно, для создания химического оружия в будущем. Она находится на втором этаже. До обновления 15 ноября, 2015 года она называлась "Химическая лаборатория".

ScienceLabDecember3rd2015

Комната шитья

Основная статья: Комната шитья

В будущем, это будет классом, где ученики шьют новую форму каждый день, позволяя игроку таким образом получить новую униформу ежедневно. Комната пока не доделана до конца.

Costura

Сарай

Основная статья: Сарай

Находится в саду, внутри можно найти циркулярную пилу и крысиный яд.

Tool Shed

Душевая

Основная статья: Душевая

Душевая и всё внутри неё находятся в отдельном от всей остальной школы здании. Ученики моются здесь если их форма запачкалась. Яндере-чан тоже может прийти сюда чтобы взять новую форму и смыть кровь с себя. В будущем будет также мужская раздевалка, возможно чтобы Яндере-чан могла следить за Сенпаем или украсть что-то у него.[1]

Shower

Класс социологии

Основная статья: Класс социологии

Sociology Classroom

Комната хранения

Основная статья: Комната хранения

Есть несколько комнат хранения, одну из которых можно использовать для похищения учеников. Все шесть находятся в разных уголках школы, но только комната хранения на первом этаже слева рабочая. Правая комната хранения на первом этаже содержит разные Пасхалки.

Storage Room

Студенческий Совет

Основная статья: Студенческий совет

Ученики из студенческого совета используют эту комнату после занятий. Ноутбук в этой комнате используется для монолога Мегами Сайко.

StudentCouncilRoom

Бассейн

Основная статья: Бассейн

В будущем Яндере-чан сможет топить соперниц здесь.[2] Ученики-спортсмены возможно будут пользоваться бассейном.[3]

2tN1S

Беговая дорожка

Основная статья: Беговая дорожка

В будущем, члены спортивного клуба будут использовать беговую дорожку после занятий. Назначение беговой дорожки еще неизвестно. Беговая дорожка ещё не доделана полностью.

2-10-2017 track from above

Автоматы с напитками

Основная статья: Автоматы с напитками

Два автомата с напитками расположены на втором этаже. Яндере-чан может купить безалкогольные напитки здесь. Они были добавлены ради забавы[4] и нет никакого лимита количеству купленных напитков. Напитки не имеют никакого назначения сейчас. Между автоматами находится мусорное ведро.

3-2-16VendingMachine

Мастерская

Основная статья: Мастерская

Назначение комнаты еще неизвестно. Комната ещё не доделана полностью.

Photo 8-2

Снаружи