Фэндом

Violent.png
Внимание, эта статья еще НЕ ЗАВЕРШЕНА. НЕМЕДЛЕННО ПОПОЛНИТЕ ЕЁ, ИНАЧЕ ВЫ БУДЕТЕ УБИТЫ

Akademi High School - богатая, частная школа, где учатся Яндере-чан, Сенпай, соперницы и другие ученики.

В финальной версии игры школа будет называться академией, а не старшей школой. Школа и город будут разделены извилистой тропой, которая будет окружена кучей деревьев, так что, когда вы будете находиться в школе, то вы не сможете увидеть город. Благодаря этому частота кадров (FPS) не будет такой низкой. Каждый студент будет носить стандартную униформу, если вы ее не настроили.

Размер школы — 250х250.

Главное Здание

Комната объявлений

Основная статья: Комната объявлений

Использование комнаты объявлений пока неизвестно. Она не доделана до конца.

Announcement Room.png

Арт Клуб

Основная статья: Арт клуб

В будущем, эту комнату будут использовать члены Арт клуба. Сейчас здесь находится замена лидера клуба и кабинка для переодевания в форму клуба.

3-16-16ArtClub.png

Комната искусств

Основная статья: Комната искусств

В комнате находятся стулья с мольбертами по кругу, шкафы, доска для надписей и низкий подиум в центре.

Photo 6-1.png

A/V комната

Основная статья: A/V комната

Назначение этой комнаты пока не известно. Она не доделана до конца.

AudioVisualRoom.png

Туалеты

Основная статья: Туалет

Туалеты расположены в восточном крыле на каждом этаже школы. Протагонист может топить учеников или убивать их электричеством в туалете. В туалетных кабинках можно прятать трупы. Если сделать фото одного из женских туалетов, можно увидеть девушку-призрака, следящую за Яндере-чан.

FemaleBathrooms2.png

Биологическая лаборатория

Основная статья: Биологическая лаборатория

Назначение этой комнаты пока неизвестно. Она не доделана до конца.

Biology Lab.png

Кафетерий

Основная статья: Кафетерий

Кафетерий — место, где ученики собираются во время обеденного перерыва. Кафетерий расположен на втором этаже в южном крыле. Тут расположены автоматы с напитками и мусорное ведро между ними.

3-2-16Cafeteria.png

Классы

Основная статья: Классы

Каждый класс имеет двадцать пять парт и две двери. В данный момент, классы выглядят одинаково.

Classroom 15.11.png

Игровой Клуб

Основная статья: Игровой Клуб

Игровой клуб расположен на третьем этаже. Здесь Пиппи Осу и Рюто Иппонго играют в "Осу!". Также здесь расположен проигрыватель для кассет.

Photo 7-1.png

Дерево Признаний

Основная статья: Дерево Признаний

Дерево Признаний расположено на холме за школой. Соперницы будут признаваться Сенпаю в своих чувствах под этим деревом.

TheCherryTreeback.png

Клуб кулинарии

Основная статья: Клуб кулинарии

Члены Клуба кулинарии будут собираться в нём каждый вечер и готовить и есть еду. Будучи членом клуба, игрок может приготовить еду для учеников и повысить этим свою репутацию. Также в этом клубе можно найти нож для подставы. Президент Кулинарного Клуба - будущая соперница Яндере-чан.

Cooking Club-0.png

Кабинет методиста

Основная статья: Кабинет методиста

Здесь работает методист. Здесь вы сможете устранить соперницу по способу "Отчисленние".

Counselor's Office.png

Клуб драмы

Основная статья: Клуб драмы

В будущем студенты будут приходить к этому клубу после занятий. Тут есть, шесть масок и перчатки, которые будут скрывать идентичность Яндере-чан после убийства. Также вы можете тут найти Жезл волшебницы. Президент театрального клуба - будущая соперница Аяно.

3-16-16DramaClub.png

Мусорный контейнер

Основная статья: Мусорные контейнеры

Мусорный контейнер находится на задней части школы. Яндере-чан может подтолкнуть студентов прямо в них. Тут также можно найти две кассеты. Правонарушители будут охранять это место с 7:15 до 8:30, потом 1:15 до 1:30.

3-2-16 Dumpster.png

Кабинет английского языка

Основная статья: Кабинет английского языка

Использовать английский кабинет пока невозможно. Он пока не реализован.

Photo 7-2.png

Фонтан

Основная статья: Фонтан

Фонтан расположен в центре школе, окружён скамейками и вишневыми деревьями. Яндере-чан может утопить ученика здесь. У фонтана студенты сплетничают перед началом занятий. Это также то место, где Сенпай сидит перед школой, читая книжку.

2ozzU.png

Учительская

Основная статья: Учительская

Учительская - это место, где будут собираться учителя и все члены клуба Факультет. Здесь есть семь учительских столов с книгами, документами и книжными полками. Игрок может украсть лист с ответами с учительской, чтобы отчислить соперницу за списывание по схеме Инфо-чан.

6-29-2016 Faculty Room.png

Учительская, 29 июня 2016 год.

Огнетушитель

Основная статья: Огнетушитель

В школе всего три огнетушителя, которые расположены в конце западной части, рядом с туалетами. В будущем огнетушитель будет использоваться в качестве оружия.

Fire Extinguisher.png

Огнетушитель.

Вход в школу

Напротив входа в школу раньше были размещены пять орудий убийства, теперь же они расположены  в разных частях  школы. Когда занятия еще не начались, учительница физкультуры будет стоять у входа в школу. Большинство студентов идут в школу через главный вход.

2ozzT.png

Вход в школу.

Сад

Основная статья: Клуб садоводства

В будущем, члены клуба садоводства будут приходить сюда после занятий. Лопату и топор можно найти именно в этом клубе, у входа в сарай. Циркулярная пила также находится в этом клубе, в сарае. В правой части клуба находится дробилка,  бензин и тазик, а также там есть грядки, в которых можно закапывать трупы. Сад еще полностью не реализован.

2-1-16Garden.png

Оранжерея

Оранжерея расположена в саду. На данный момент, ни один из студентов не использует эту локацию. Её назначение пока неизвестно.

2-1-16Greenhouse.png

Спортзал

Основная статья: Спортзал

Спортзал еще не реализован полностью. В полной версии игры, спортзал будет использоваться для событий соперницы и Сенпая. Бейсбольная бита находится рядом со стеной Спортзала, если игрок вступит в Клуб спорта, то бита не будет считаться как оружие для убийства.

Feb15thgym.png

Кабинет директора

Основная статья: Кабинет Директора

Директор будет работать в этом кабинете, использование кабинета еще неизвестно. Комната еще не реализована полностью.

Headmaster's Office (1).png

Лабиринт

Основная статья: Лабиринт

Тома манги Истории Ёкаев находятся именно здесь. С вида сверху лабиринт напоминает аббревиатуру "sos"

2-10-2017 maze.png

Комната домашних заданий

Основная статья: Комната домашних заданий

Назначение комнаты еще неизвестно. Комната реализована не полностью.

December3rd2015HomeEcRoom.png

Печь для сжигания мусора

Основная статья: Печь для сжигания мусора

Печь для сжигания мусора - машина, при помощи которой Яндере-чан может сжигать кровавую униформу, оружие и труп студента.Он расположен рядом с мусорным контейнером, в северо-западной части школы. Правонарушители будут охранять её с 7:15 до 8:35, и с 1:15, до 1:30.

3-2-16 Incinerator.png

Кабинет медсестры

Основная статья: Кабинет медсестры

Это место, где работает медсестра. Пока с ней никак нельзя взаимодействовать. В кабинете расположено несколько кроватей, шкафов и стульев. Шприц и транквилизатор расположены именно здесь, они используются для похищения соперницы или студентов.

IMG 2955.png

Информационный клуб

Основная статья: Информационный клуб

Использование данной комнаты пока неизвестно, но можно заглянуть в окно этого клуба через шторки, после чего Инфо-чан прогонит вас прочь. На потолке напротив входной двери висит камера, через которую Инфо-чан и видит игрока. Комната пока не реализована полностью.

IMG 2956.png

Библиотека

Основная статья: Библиотека

Назначение этой комнаты пока неизвестно. Она пока не реализована полностью. 

Library1.png

Клуб легкой музыки

Основная статья:Клуб легкой музыки

В будущем, члены этого клуба будут заниматься здесь после занятий. В задней части комнаты расположены футляр от виолончели и черепаха. В настоящее время здесь находится Замена лидеров клубов. Комната пока не реализована полностью.

5-6-16LightMusicClub.png

Раздевалка

Основная статья:Раздевалка

Раздевалка - это место, куда идут ученики до и после школьных занятий, чтобы поменять уличную обувь на школьную, и наоборот. Игрок тоже может поменять обувь, но на геймплей это никак не влияет. Яндере-чан может оставить записку в шкафчике Коконы Харуки с просьбой встретиться в указанном месте с определённым требованием.

6-29-2016 Locker Room.png

Клуб боевых искусств

Основная статья: Клуб боевых искусств

Студенты, являющиеся членами клуба боевых искусств, используют это помещение до и после занятий. Яндере-чан сможет принимать участия в деятельности и заседаниях клуба, если присоединится.

6-1-2017 Martial Arts Club room.png

Комната встреч

Основная статья: Комната встреч

Назначение этой комнаты пока неизвестно. Она еще не реализована полностью.

December3rd2015MeetingRoom.png

Оккультный клуб

Основная статья: Оккультный клуб

Студенты, являющиеся членами оккультного клуба, используют это помещение до и после занятий. Яндере-чан сможет принимать участия в деятельности и заседаниях клуба, если присоединится. Ритуальный нож находится в трещине в черепе на пьедестале в этой комнате. Комната пока не реализована полностью.

Feb21th2016OccultClubRoom.png

Клуб фотографии

Основная статья: Клуб фотографии

В будущем, члены этого клуба будут использовать помещение после занятий. Здесь находится Замена лидеров клубов. Комната пока не реализована полностью.

PhotographyClub7-8-16.png

Снаружи

Также на Фэндоме

Случайная вики