ФЭНДОМ

Bad Romance Mode — является пасхальным режимом в Yandere Simulator.

Внешний вид

Этот режим является отсылкой на "Bizarre Adventure", продолжающееся в манге "Jojo". В сериях различные персонажи принимают участие в боевых действиях в основном через физические проявления их воли к борьбе, именуемые стендами. Нажмите J чтобы активировать этот режим. После нажатия, позади Яндере-чан будет летать бело-розовый робот. Из его головы торчат розовые ленты. Он не двигает своими конечностями, но будет находиться за игроком. В одном из обновлений дизайн Bad Romance был усовершенствован. Глаза робота стали более узкими, руки стали тоньше, голова стала меньше, грудь стала чуть шире, и робот приобрёл менее скелетоподобное тело.

На фоне играет оригинальная музыка.

New BloodyStream

Личность

Bad Romance играет роль, идентичную со стендами из "Bizarre Adventure Jojo". В описании, Bad Romance является защитником Яндере-чан и будет защищать ее от тех, кто пытается причинить ей вред. Bad Romance не имеет личных целей и будет служить Яндере-чан. Стенд не имеет личности и не умеет говорить

Геймплей

В билде от 26-ого Марта, 2017, если нажать левый CTRL, то Bad Romance наклонится вперёд и обрушит шквал ударов, но эти удары не наносят вред студентам в настоящее время.

В будущем, Яндере-чан сможет приказать ей встать, чтобы напасть на студентов. Bad Romance будет стремительно атаковать, как только кто-то создаст для него управляемое оборудование для неё.

BRInfomation

Информация о Bad Romance

Факты

  • Модель робота-стенда была создана Jvthewanderer и разработанна Aea. Неизвестно, кто моделировал второго робота Bad Romance.  
  • Маска из Bad Romance находилась на стене Клуба драмы 15 ноября 2015 года. Он была убрана 15 марта 2016 года.
  • Игрок может нажать D, чтобы отключить защищенную авторским правом музыку.    
  • Bad Romance Mode не стало видно в меню пасхалок 4 июля 2015 года.
  • Этот режим был реализован 17 июня 2015 года.
  • Для этого режима были созданы канцелярские товары, лежащие в классах, в учительской и кабинете методиста.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики