ФЭНДОМ

BadTimeMode YanSim.png

Внешний вид

Bad Time Mode - пасхалка в Yandere Simulator.

Внешний вид

Этот мод - отсылка на видео-игру Undertale. Нажмите U, чтобы активировать пасхалку. Ее нельзя отключить, пока не сбросить игру или пока не закончится день. Внешний вид Яндере-чан поменяется под внешний вид Санса, с выше упомянутой игры. Яндере-чан будет с белой кожей, черными глазами и лысой. Одета она будет в спортивный костюм с синей курткой и черными штанами. Стоять она будет, держа руки в карманах.

Перед обновлением 15 Февраля, 2016 года, будет играть песня "Megalovania" из Undertale. Песня была заменена на эту из "Monty on the Run". В обновлении 15 Июня, 2016 года, для этой пасхалки наконец-то была написана песня, для избежания авторских прав[1]. 8 Июля, 2016 года, песню снова сменили на другую.
Megalovania.ogg

MEGALOVANIA

Megalovania2.ogg

Песня Monty on the Run.

Атаки

Во время активированной пасхалки, игрок может использовать некоторые атаки Санса во время Геноцид Рута, чтобы убивать студентов, учителей и Сенпая.

Черепа Драконов

Если нажать левый Ctrl, то появится большой череп с шестью парами глаз, который стреляет белым лучом, который будет убивать всех на своём пути. Нажав левый Ctrl во второй раз, то появятся два бластера, нажав в третий раз, то три и так до пятого бластера, который потом сбросит всё до одного. Игрок может убить Сенпая с помощью бластеров.

Первоначально они были смоделированы после Гастеров Бластеров, но по просьбе[2] Тоби Фокса были изменены.

Психокинез

Невозможно взаимодействовать со студентами в этом моде, так как кнопку "Поговорить" и "Атаковать" заменяет кнопка "Психокинез". Подойдя близко к студенту или к учителю, то можно взять их и бросать их вокруг. Студенты, которые заметили парящий труп, то будут рассматривать его, как случайный труп, поэтому студенты с характером "Герой" и учителя не нападут на вас. Из-за розовой ауры у Сенпая, невозможно применить эту атаку на нём.

Атака костями

Если удерживать левый Ctrl, то множество костей восстанут из под земли в короткой диапазоне. Любой студент или учитель, которые проходят в контакт с костями, мгновенно умирают. Кости появятся через любую опору, в том числе и стены. С помощью этой атаки можно убить Сенпая.

Баги

  • У игрока будет глюк с текстурой, если надеть перчатки. Если их снять, то игрок будет одет в нормальную, школьную униформу.
  • Яндере-чан потеряет свою текстуру кожи, если снять одежду в душевой комнате. Если надеть форму, то Яндере-чан будет выглядеть нормально, но атака и анимация останется. 

Факты

  • Трек босса Санса MEGALOVANIA, а также звук выстрела Гастера Бластера были убраны в билде от 15-го Февраля, 2016 года.
  • Киоши Тайсо заимствует тот же спортивный костюм и анимацию раскачивания.
  • Этот мод был добавлен в билде от 15-го января, 2016 года.
  • YandereDev заявил, что Осана Наджими будет тоже иметь анимацию раскачивания бёдрами, как "Сансдере-чан", прозвище он дал во время этого режима.[3]

Иллюстрации

Галерея

Примечания

  1. https://twitter.com/YandereDev/status/637652837321670656
  3. https://www.reddit.com/r/yandere_simulator/comments/41cefv/i_just_realized_something

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики