ФЭНДОМ

BurningTitleScreen.png

Burning Love – спинофф-новелла Yandere Simulator, сделанная YandereDev'ом и Микаэлой Лаус.

Игру можно скачать здесь.

Описание

"Во время уборки в Akademi High School, вы натыкаетесь на окровавленный нож в Оккультном клубе. Не желая попасть в неприятности, вы втыкаете нож в череп, но телепортируетесь в место, которое не можете распознать.

Вы встречаетесь лицом к лицу с демоном, голова которого полностью покрыта белым огнем.

И вы хотите поцеловаться с ним.

Сможете ли вы добиться Огненного Демона?!"

Геймплей

В начале игры игрок может выбрать имя персонажа. Имя по умолчанию – Сакура.

В начале игры, Сакура осматривает школу и находит окровавленный ритуальный нож в оккультном клубе.

Выбор

  • Поднять его: Сакура поднимет нож.
  • Рассказать учителю: Сакура покидает комнату и Яндере-чан забирает нож. Игра заканчивается.

После поднятия ножа Сакура заметит кровь.

Выбор

  • Позвать учителя. Сейчас же: Сакура заберет нож, в комнату войдет Яндере-чан и заметит, что ножа нет. Игра закончится.
  • Воткнуть в череп: Сакура воткнет нож в череп и телепортируется в темное место.

Огненный Демон проявляет интерес и спрашивает Сакуру, почему она здесь.

Выбор

  • Я заинтересована в тебе: Огненный Демон смеется и говорит Сакуре, что не заинтересован в ней.
  • Я прошу силу: Огненный Демон смеется и говорит Сакуре, что она не достойна управлять его силой и говорит вернуться. Игра заканчивается.
  • Я...эм...потерялась?: Демон будет шокирован из-за того, что Сакура смогла потеряться и оказаться на другом конце вселенной и скажет, где находится выход. Игра заканчивается.

Выбор

  • Ты не понял. Я...ЗАИНТЕРЕСОВАНА в тебе: Огненный Демон будет смущенный.
  • Понятно... Я не достойна...: Демон согласится и скажет Сакуре уйти. Игра закончится.

Выбор

  • Ты горячий: Демон станет взволнованным и скажет Сакуре следить за словами.
  • Ты сексуальный: Тот же результат.
  • Я хочу пойти на свидание с тобой: Тот же результат.

Огненный Демон спрашивает Сакуру, знает ли она, кто он такой.

Выбор

  • Демон-изверг: Демон расскажет свое имя.
  • Нет: Тот же результат.

Сакура предлагает свою душу за свидание с Демоном. Он спрашивает, понимает ли она, как серьезна такая ставка.

Выбор

  • Да: Демон согласится на предложение Сакуры, что если свидание будет плохим, он заберет ее душу.
  • Угу: Тот же результат.
  • Ага: Тот же результат.

Демон спрашивает, куда они пойдут на свидание.

Выбор

  • Парк: Демон и Сакура пойдут в парк.
  • Ресторан: Демон и Сакура пойдут в ресторан.
  • Пляж: Демон и Сакура пойдут на пляж.

Демон скажет, что он пока не наслаждается и скажет сакуре попробовать "добиться" его.

Выбор

  • Почему твоя голова в огне?: Огненный Демон объясняет, что внешность демона происходит от обстоятельств, при которых он им стал.

(Он хорошо смотрится на тебе. – Хорошая концовка) (Это интересно. – Плохая концовка)

  • Откуда берутся демоны?: Демон расскажет, что демоны происходят из людей, которые пренебрегли своей человечностью ради великой силы.

(Хорошо, что я могу узнать это от такого крутого демона, как ты. – Хорошая концовка) (Не говори ничего. – Плохая концовка)

  • Кем ты был до того, как стал демоном?: Демон рассказывает свою историю.

(Мне так стыдно... – Хорошая концовка.) (Отстой. – Плохая концовка.)

Выбор

  • Что ты делаешь весь день в мире демонов?: Демон расскажет, что демоны наблюдают за людьми из мира демонов.

(Тебя когда-нибудь интересовали люди? – Хорошая концовка.) (Это интересно. – Плохая концовка.)

  • Сколько еще демонов в мире демонов? – Демон расскажет, что в их мире больше сотни других демонов.

(Они такие же классные, как ты? – Хорошая концовка.) (Так много. – Плохая концовка)

  • Почему я видела только троих демонов, когда пришла в мир?: Демон расскажет, что там присутствовало много демонов, но только трое из них были видимы.

Сакура выражает интерес к другим демонам.

Выбор

  • Кто эти два демона, которых я видела с тобой?: Демон расскажет, что их нельзя называть их людскими именами, он назовет их, как Демон Боли и Демон Похоти.
  • Какова история тех двух демонов, которых я видела?: Демон скажет, что Демона Боли нужно спросить самого, а Демон Похоти никогда не говорит о себе.

(Но никто из них так не интересен, как ты. – Хорошая концовка.) (Мило. – Плохая концовка.)

Концовки

Одна из двух концовок будет играть в зависимости от того, как игрок отреагировал на истории, которые рассказывал Огненный Демон. Огненный Демон будет выражать, что он был либо счастливым или невпечатлен свиданием.

Хорошая Концовка Эта концовка будет играть, если игрок выбрал все правильные ответы диалога с Огненным Демоном.

  • Итак, ты наслаждаешься ещё?

После того, как Огненный Демон стал взволнованным.

Выбор

  • Я хотела бы отметить, что ты выглядишь горячо: Огненный Демон заявляет, что не любит такие комплименты, но потом поймёт, что Сакура шутит о его внешности.

Огненный Демон восклицает, что он полностью не добивался, в то время как растерялся.

Выбор

  • Ты заставляешь моё сердце гореть для тебя: Огненный Демон утверждает, что каламбуры Сакуры не влияют на него, но Сакура заявляет, что она серьёзно.
  • Ты должен бы сгореть при этом: Тот же результат.

Сакура затем исповедует свою любовь к Огненному Демону и восклицает, что, если он не чувствует то же самое, то он может взять её душу. Огненный Демон становится взволнованным и заявляет, что хочет провести вечность с Сакурой. Огненный Демон спрашивает Сакуру, что делать дальше.

Выбор

  • Убить всех в школе огнём: Огненный Демон скажет: Мне нравится ход твоих мыслей. КОНЕЦ
  • Покорить царство демонов: Тот же результат.
  • Целоваться. Очень сильно: Тот же результат.
This.png

Хорошая концовка

Плохая концовка Эта концовка будет играть, если игрок выбрал неправильные ответы диалога с Огненным Демоном.

  • Итак, ты наслаждаешься ещё?

Огненный Демон заявляет, что ему не нравится быть поставленным под сомнение и показывает отвращение к Сакуре; Сакура понимает, что они могут быть в беде и пытается сохранить свидание.

Выбор

Сакура пытается сохранить свидание снова.

Выбор

Внезапно Огненный Демон восклицает, что он устал от свидания и свидание закончилось. Сакура паникует и пытается остановить Огненного Демона, но он забирает душу Сакуру, побуждая на конец игры.

Burninglovebadend.png

Плохая Концовка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики