ФЭНДОМ

Cirno Mode - это одна из пасхалок в Yandere Simulator.

CirnoModeNov.png

Внешний Вид

Этот мод является отсылкой на игру Touhou Project. Нажмите C, чтобы активировать мод. Мод не отключится, если игра не будет сброшена или день не закончится. Яндере-чан будет напоминать популярного персонажа Сырно. Её униформа будет походить на платье. Её свитер-жилет будет светло-голубого цвета и её юбка будет светло-голубого цвет и с белым дном платья как у Сырно. Волосы Яндере-чан станут блестящим, голубым цветом и будут голубые глаза. Белые "ледяные" крылья растут из её спины, так что она летает, когда идёт или бежит. Если она будет стоять, то она скрестит свои руки.

Раньше на фоне играла музыка "Beloved Tomboyish Girl", но была убрана в билде от 1 Мая, 2016, и сейчас играет "Catatonia" от Daydream Anatomy и Stemodity.

BelovedTomboyishDaughter.ogg

Beloved Tomboyish Girl (Убрано)

Cirno 2.ogg

Catatonia

Геймплей

В это режиме, игрок может убивать студентов, учителей и Сенпая. Нажав на левый Ctrl, Яндере-чан будет стрелять ледяными пулями из рук. Если студент был убит пулями, то на вас не нападёт студент с характером "Герой" или учитель. Из-за того, что она летает, она не оставляет кровавые следы, когда студент был убит простым оружием.

Баги

  • Текстура Яндере-чан сломается, если надеть перчатки.
  • Яндере-чан не может держать оружие должным образом, когда у неё мало здравомыслия. Оружие плавает в воздухе и проходит через её тело.
  • Если взять труп на руки, а потом отпустить его, то она будет ходить, а не летать.
  • Яндере-чан не может быть оттолкнута правонарушителями, когда она подходит к ним слишком близко.
  • Если правонарушитель догнал и атаковал Яндере-чан, когда та стреляла ледяными пулями, то она не попадёт в кому, а она не будет летать больше и правонарушитель будет преследовать её, не вредя ей. 

Факты

  • Если убить Сенпая с помощью этого мода, то он появится на следующий день.
  • Этот режим был создан в билде от 10-го Октября, 2015 года. Первая музыка была изменена в билде от 1-го Мая, 2016 года.
  • Поскольку C должна быть нажата, чтобы включить этот режим, кнопка отключения авторского права была изменена на D.

Иллюстрации

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики