ФЭНДОМ

July 24 Ebola Mode.png

Ebola Mode - одна из пасхалок Yandere Simualtor.

Внешность

Нажмите E, чтобы активировать этот режим. Когда вы нажмёте на кнопку, Яндере-чан станет Эболой-чан . Она будет с смертельно-бледными, золотыми глазами и лёгким румянцем. Её волосы будут розовыми, с белым цветком на голове и с косичками, а на конце косичек будут завиточки в виде вируса Эболы. Яндере-чан получит маленькие, розовые крылья летучей мыши и её форма перекрасится в белый цвет, что будет напоминать костюм медсестры. Если она будет стоять, но она будет помаленьку раскачиваться из стороны в сторону с улыбкой на лице.

Фоновая музыка в режиме называется "Remnant of Twilight " из игры "Hyrule Warriors".

Геймплей

Любой NPC с полным ИИ, который касается Эболы-чан, мгновенно умирают и после смерти виден белый пар в виде черепа. Сенпай и учителя тоже умирают от прикосновения Эболы-чан.

Баги

  • Если игрок возьмёт на руки труп, а потом бросит, то Яндере-чан больше не будет раскачиваться и улыбаться.
  • Если игрок снимет школьную форму, то у Яндере-чан будет обычная текстура кожи, а глаза будут по умолчанию чёрным цветом, вместо золотого.

Факты

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики