ФЭНДОМ

FalconMode.png
Falcon Mode - это одна из пасхалок Yandere Simulator.

Внешность

Этот режим является отсылкой к игре F-Zero. Нажмите F, чтобы активировать этот режим. После нажатия Яндере-чан будет напоминать персонажа Captain Falcon. Она будет одета в синем костюме с жёлтыми руками и ногами и плечевой крышкой на правом плече. Она будет носить красный и желтый шлем с чёрным козырьком.

Музыка "Big Blue " будет играть на фоне. В будущем музыка будет заменена, чтобы не было авторских прав[1].

BigBlue.ogg

Big Blue

Геймплей

Yanderepunch.gif

YANDERE PUNCH!

В этом режиме игрок может убивать студентов (исключение - Сенпай) и учителей. Когда вы нажмёте левый Ctrl, то вместо того, чтобы кричать "FALCON PUNCH", Яндере-чан закричит "YANDERE PUNCH". Она полетит вперёд и посылая студентов взлетать в воздух. Учителя или NPC с характером "герой" будут реагировать на труп как обычно и не будут на вас нападать. Также игрок быстро бегает, что затрудняет ориентироваться в узких коридорах, но игрок способен запросто убежать от учителя.

Баги

  • Если ударить студента в этом режиме, то обычно их ragdoll физика ломается.
  • Иногда ускоряя время в этом режиме, то можно пройти сквозь стены школы.
  • Текстура Яндере-чан сломается, если надеть перчатки.
  • Если игрок попытается ударить правонарушителя и когда тот отталкивает его, то игрок больше не сможет использовать Falcon удар, пока день не закончится или игра не сбросится.

Факты

  • Сенпай больше не может быть убит в этом режиме после билда от 15-го Апреля, 2016 года.
  • Этот мод был добавлен в билде от 1-го Января, 2016 года.
  • Нажмите D, чтобы убрать фоновую музыку.

Иллюстрации

Галерея

Примечания

  1. https://twitter.com/YandereDev/status/637652837321670656

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики