ФЭНДОМ

Fungirl-full.png
Fun Girl
Биологическая информация
Клуб ?????
Возраст ?????
Класс ?????
Характер ?????
Любовь ?????
Сила ?????
Озвучка ?????
Появление ?????
Внешний вид
Цвет волос Белый
Цвет глаз Черный
アラアラ...

あなた誰?

ふふ...

はじめまして。

私たちは一緒に多くの楽しみを持ってしようとしています。

Fun Girl — таинственный персонаж-пасхалка в Yandere Simulator.

Внешность

Fun Girl представляет из себя белое тело молодой девушки на чёрном фоне. Её причёска — это два хвоста белого цвета. Изо рта и глаз девушки вытекает чёрная слизь. Если в блокноте будет установлено число 666 — Fun Girl и надписи будут кроваво-красного цвета.

Геймплей

Fun Girl может появиться, только если отредактировать текстовый файл Fun.txt в папке StreamingAssets. Если в файле ничего не изменить, то игра будет работать, как обычно, без изменений. Игрок может написать в блокноте цифры от 1 до 10, а также цифру 666. В зависимости от написанной цифры, Fun Girl будет выдавать разные реплики. В своём рассказе эта девушка рассказывает про какой-то эксперимент, который пошёл не так хорошо, как полагалось, из-за чего она была рассеяна в пространстве и времени.

В файле Level13 написаны все ответы Fun Girl.

Lvl13.png

Файл Level13

  1. Ты любишь веселиться? Я тоже.
  2. У меня есть место в этом мире. Ну, должно было быть.
  3. Моя вселенная идентична этой... С небольшим отличием.
  4. В этой вселенной у моего отца множество изобретений. В моей вселенной у него на одно изобретение больше.
  5. Эта машина могла изменить всё. Так и произошло. Но не так, как он хотел.
  6. Инвесторы хотели убедиться, что машина безопасна. Чтобы продемонстрировать это, отец поместил в неё свою собственную дочь.
  7. Машина была протестирована на многих животных... Но её еще не испытывали на человеке.
  8. Быть рассеянной в пространстве и времени - не самое худшее. Самое худшее - быть забытой.
  9. В этой вселенной у моего отца только одна дочь. Она никогда не узнает, что у неё была сестра.
  10. Я всё слышу. Всё вижу. Но никто и никогда не узнает, что я существую.

666.Твоя идея о "веселье" кажется очень-очень-очень интересной.

Любая цифра после билда от 2/15/16: Но никто не пришёл.

Билд 3 Января 2017

В билде от 3-го Января 2017 года, она может быть найдена в игре, если попытаться добавить Осану Наджими в игру. Когда игрок добавляет Осану в JSON и запускает игру, то появляется Fun Girl и скажет, что вы больше не можете добавить Осану. После этого игра вылетит. Если удалить Fun или добавить Осану во время игры и перезапустить день, то у Яндере-чан будет розовоая текстура, атмосфера школы станет низкой, не будет студентов, а Fun Girl будет догонять вас. Если Fun Girl поймает вас, то игра вылетит.

Fun 2.oga

Когда Fun Girl гонится за вами.

Её диалог идёт следующим образом:

  1. ...
  2. Привет!
  3. Что ж, мы встретились снова.
  4. Или, возможно, никогда не встречались.
  5. Или, возможно, мы встречались, но твоя память была стёрта.
  6. Или, возможно, мы встречались, но были в другой временной линии.
  7. Ты должен простить меня. Мне довольно трудно следить за всеми этими вещами.
  8. Я отошла от сути.
  9. Ты здесь, потому что изменил имя студента №33 в JSON файле!
  10. Ты, наверное, хотел заспавнить Осану. Я понимаю; Вы хотите узнать о будущих событиях.
  11. Однако, я не позволю вам это сделать.
  12. Парень "Yanderedev" просил меня, чтобы я блокировала людей, которые хотели бы добавить Осану.
  13. Это звучало менее скучно, чем бессмысленное существование во времени и пространстве, так что я согласилась.
  14. Я уверена, что вы найдёте способ пройти меня, ведь вы тип человека, который редактирует файлы игры.
  15. Мне плевать, если вы найдёте способ обойти меня. Это проблема YandereDeva`а, а не моя.
  16. Но всё же, вы предупреждены...
  17. Этот экран – только первая линия обороны. Больше дополнительных мер ждут вас с этого момента.
  18. Ты должен быть послушным ребёнком и ждать, пока Осана не будет полностью готова.
  19. Хорошо, хватит говорить. Я собираюсь вышвырнуть тебя сейчас.
  20. Если ты хочешь поиграть в игру, то поменяй имя студента №33 на "Reserved".
  21. Пока-пока!

Пасхалка на официальном сайте игры

Если зайти на сайт, а потом в "Персонажи", то можно посмотреть код страницы и найти konami код. Если ввести всё правильно, то фон станет красным, появится Fun Girl. Вся статистика заменена вопросительными знаками. Также на фоне есть иероглифы, которые переводятся примерно так:

Неужели...
Кто ты такой?
Ну, приятно познакомиться, дружище.
Теперь мы будем веселиться вместе очень долгое время.

Если навести мышкой на изображение Fun Girl, то красный фон ещё покраснеет и сайт "выключится".
Ce51aa31b1304fd4b737b0cd67f6dc7d.png

Сама страница

Шоу не будет!1.gif

Анимация "выключения"

После изменения страницы "Персонажи" страница стала выглядеть так: 

ФанСтр2.png

Факты

  • YandereDev утверждал, что ничего не знает о Fun Girl, но он сделал тонкий намёк на то, что она из игры.[1] [2]
  • Fun Girl была реализована из-за большого количества людей, пытающихся найти какие-либо секреты в коде игры. YandereDev чувствовал себя виноватым из-за отсутствия тайн и секретов в игре и поэтому решил добавить этого персонажа в игру.[3]
  • Fun Girl была реализована в обновлении 8 февраля 2016 года.
  • Fun Girl является отсылкой к Гастеру из игры Undertale.
    Gaster.png

    В.Д. Гастер

  • Она появляется в видео October Progress Report: Osana Progress, Framerate Improvement, and Pose Mode на 6-ой минуте.
  • После обновления с 15 февраля 2016 года она больше не появляется, вместо нее появляется текст "But nobody came." (Но никто не пришел), что является очередной отсылкой к игре Undertale.
    • Она вновь была реализована в билде от 3-го Января 2017 года для защиты Осаны.
  • Fun Girl можно увидеть в видео "The Reason Yandere-chan Lacks Emotions" на 12:30 минуте.[4]

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики