ФЭНДОМ

Fungirl-full
Fun Girl
Биологическая информация
Клуб ?????
Возраст ?????
Класс ?????
Характер ?????
Любовь ?????
Сила ?????
Озвучка ?????
Появление ?????
Внешний вид
Цвет волос Белые
Цвет глаз Чёрные
アラアラ...
あなた誰?
ふふ...
はじめまして。
私たちは一緒に多くの楽しみを持ってしようとしています。

Fun Girl — таинственный персонаж-пасхалка в Yandere Simulator.

Внешность

Fun Girl представляет из себя белое тело молодой девушки на чёрном фоне. Её причёска — это два хвоста белого цвета. Изо рта и глаз девушки вытекает чёрная кровь. Также через её кожу виднеются вены. Сама Fun Girl одета в чёрную сейфуку с короткой юбкой. На ногах девушки есть чулки среднего размера и туфли, всё того же чёрного цвета. Если в блокноте будет установлено число 666 — Fun Girl и надписи в нём будут кроваво-красного цвета.

Геймплей

Fun Girl может появиться, только если отредактировать текстовый файл Fun.txt в папке StreamingAssets. Если в файле ничего не менять, то игра будет работать так, как обычно, без изменений. Игрок может написать в блокноте цифры от 1 до 10, а также цифру 666. В зависимости от написанной цифры, Fun Girl будет выдавать разные реплики. В своём рассказе эта девушка рассказывает про какой-то эксперимент, который пошёл не так хорошо, как полагалось, из-за чего она была рассеяна в пространстве и времени.

В файле Level13 написаны все ответы Fun Girl.

Lvl13

Файл Level13

  1. Ты любишь веселиться? Я тоже.
  2. У меня есть место в этом мире. Ну, должно было быть.
  3. Моя вселенная идентична этой... С небольшим отличием.
  4. В этой вселенной у моего отца множество изобретений. В моей вселенной у него на одно изобретение больше.
  5. Эта машина могла изменить всё. Так и произошло. Но не так, как он хотел.
  6. Инвесторы хотели убедиться, что машина безопасна. Чтобы продемонстрировать это, отец поместил в неё свою собственную дочь.
  7. Машина была протестирована на многих животных... Но её еще не испытывали на человеке.
  8. Быть рассеянной в пространстве и времени - не самое худшее. Самое худшее - быть забытой.
  9. В этой вселенной у моего отца только одна дочь. Она никогда не узнает, что у неё была сестра.
  10. Я всё слышу. Всё вижу. Но никто и никогда не узнает, что я существую.

666.Твоя идея о "веселье" кажется очень-очень интересной.

Любая цифра после обновления от 2/15/16: Но никто не пришёл.

Обновление 3-ого Января 2017

В версии игры от 3-го Января 2017 года, она может быть найдена в игре, если попытаться добавить Осану Наджими в игру. Когда игрок добавляет Осану в JSON и запускает игру, то появляется Fun Girl и скажет, что вы больше не можете добавить Осану. После этого игра вылетит. Если удалить Fun или добавить Осану во время игры и перезапустить день, то у Яндере-чан будет розовая текстура, атмосфера школы станет низкой, не будет студентов, а Fun Girl будет догонять вас. Если Fun Girl поймает вас, то игра вылетит.

Fun 2

Когда Fun Girl гонится за вами.

Её диалог идёт следующим образом:

  1. ...
  2. Привет!
  3. Что ж, мы встретились снова.
  4. Или, возможно, никогда не встречались.
  5. Или, возможно, мы встречались, но твоя память была стёрта.
  6. Или, возможно, мы встречались, но были в другой временной линии.
  7. Ты должен простить меня. Мне довольно трудно следить за всеми этими вещами.
  8. Я отошла от сути.
  9. Ты здесь, потому что изменил имя студента №33 в JSON файле!
  10. Ты, наверное, хотел заспавнить Осану. Я понимаю; Вы хотите узнать о будущих событиях.
  11. Однако, я не позволю вам это сделать.
  12. Парень "Yanderedev" просил меня, чтобы я блокировала людей, которые хотели бы добавить Осану.
  13. Это звучало менее скучно, чем бессмысленное существование во времени и пространстве, так что я согласилась.
  14. Я уверена, что вы найдёте способ пройти меня, ведь вы тип человека, который редактирует файлы игры.
  15. Мне плевать, если вы найдёте способ обойти меня. Это проблема YandereDeva`а, а не моя.
  16. Но всё же, вы предупреждены...
  17. Этот экран – только первая линия обороны. Больше дополнительных мер ждут вас с этого момента.
  18. Ты должен быть послушным ребёнком и ждать, пока Осана не будет полностью готова.
  19. Хорошо, хватит говорить. Я собираюсь вышвырнуть тебя сейчас.
  20. Если ты хочешь поиграть в игру, то поменяй имя студента №33 на "Reserved".
  21. Пока-пока!

Обновления 7-ого августа 2017

Начиная с обновления 7-ого августа 2017, Fun Girl можно увидеть в игре, попытавшись добавить Осану Наджими через файл JSON. Когда игрок попытается запустить иргу после этого, на экране появится красная Fun Girl и скажет игроку, что он больше не может добавить Осану. После этого игра вылетит.

Ее диалог идет следующим образом:

  1. ...
  2. Снова привет.
  3. Ты правда думал, что это будет так легко?
  4. Если хочешь пройти мимо меня, поработай немного усерднее.
  5. Я знаю, что в конце концов ты это сделаешь. У тебя много ресурсов.
  6. Но до этого момента я буду занозой для тебя.
  7. Как я уже сказала..
  8. Ты просто должен побыть послушным ребенком и подождать, пока Осана не будет готова.
  9. Ну ладно. Здесь мы закончили.
  10. Убирайся.

Обновление 2-ого апреля 2018

В обновлении 2 апреля 2018, файл fun.txt вернулся в файлы игры вместе с новыми фразами. Игрок может задать в тексте цифры 0-10, а также 666, после чего получит одну из фраз Fun Girl. После прочтения всех реплик игра будет вылетать.

Ее диалог идет следующим образом:

  1. "Изобретатель". Ха. Не заставляйте меня смеяться.
  2. Он никогда ничего не изобретал... Кроме способов заставить своих дочерей ненавидеть свои жизни.
  3. Я знала все. И он знал, что я знала все.
  4. День, когда я решила раскрыть его, стал днем, когда я стала препятствием.
  5. Он уничтожит любое препятствие на своем пути, не смотря ни на что.
  6. И у него появилась очень, ооочень умная идея, как избавиться от меня. Это сработало.
  7. Теперь, единственный человек, который может слышать меня... Наверное, это потому что мы близнецы.
  8. Она никогда не сможет вернуть меня. В ее временной линии, технология никогда не была изобретена.
  9. Я столько раз пыталась остановить ее, но она не слушает. Оно поглотило ее.
  10. Она потратит всю свою жизнь в поисках ответа, которого не существует.

0. Я удивлена, что никто еще не нашел версию спереди. Напиши "-front" в URL.
666. Твоя идея о "веселье" кажется очень-очень интересной.

URL, о котором говорит Fun Girl - эта иллюстрация персонажа на официальном сайте. Если написать "-front" после "aunt" в URL, иллюстрация будет показана спереди.

Пасхалка на официальном сайте игры

Если зайти на сайт, а потом в "Персонажи", то можно посмотреть код страницы и найти konami код. Если ввести всё правильно, то фон станет красным и появится Fun Girl. Вся статистика заменена вопросительными знаками. Также на фоне есть иероглифы, которые переводятся примерно так:

Неужели...
Кто ты такой?
Хихи...
Приятно познакомиться. Мы будем много веселиться вместе.

Если навести мышкой на изображение Fun Girl, то красный фон ещё покраснеет и сайт "выключится".
Ce51aa31b1304fd4b737b0cd67f6dc7d

Сама страница

Шоу не будет!1

Анимация "выключения"

После изменения страницы "Персонажи" страница стала выглядеть так: 

ФанСтр2

Факты

  • YandereDev утверждал, что ничего не знает о Fun Girl, но он сделал тонкий намёк на то, что она из игры.[1] [2]
  • Fun Girl была реализована из-за большого количества людей, пытающихся найти какие-либо секреты в коде игры. YandereDev чувствовал себя виноватым из-за отсутствия тайн и секретов в игре и поэтому решил добавить этого персонажа в игру.[3]
  • Fun Girl была реализована в обновлении 8 февраля 2016 года.
  • Она появляется в видео October Progress Report: Osana Progress, Framerate Improvement, and Pose Mode на 6-ой минуте.
  • После обновления с 15 февраля 2016 года она больше не появляется, вместо нее появляется текст "But nobody came." (Но никто не пришел), что является отсылкой к игре Undertale.
    • Она вновь была добавлена в билде от 3-го Января 2017 года для защиты Осаны.
  • Fun Girl можно увидеть в видео "The Reason Yandere-chan Lacks Emotions" на 12:30 минуте.[4]

Галерея

Примечания