ФЭНДОМ

May1st2016HUD.png

HUD (Heads Up Display) - ключевой элемент в Yandere Simulator, представляет собой информацию в игре.

Подозрительная/Грубая активность

Если Яндере-чан находится в ненормальном состоянии или участвует в деятельности, которая может рассматриваться как подозрительная, странная, или прямо-таки грубая, предупреждающее сообщение HUD появится в верхней центральной части экрана.

Рядом с трупом

Если Яндере-чан стоит слишком близко к трупу, появится предупреждающее сообщение, чтобы предупредить игрока. Если она держит труп, NPC сразу сделают вывод, что она является убийцей. Если Яндере-чан в крови, держит кровавое оружие и/или явно безумная и стоит у трупа, студенты также придут к такому выводу. Студенты будут реагировать так же, если они стали свидетелями убийства, в то время как учителя поймают ее, в результате чего игрок получает Game Over "Задержана". Если Сенпай увидит ее, игрок автоматически получит Game Over "С разбитым сердцем".

Visible.png

Вооружен

Если Яндере-чан держит подозрительное​ оружие, появится предупреждающее сообщение HUD, чтобы предупредить игрока. Это достигается путем нажатия кнопки 1, чтобы положить какие-либо хранящееся оружия в своем инвентаре. Обратите внимание, что катана, циркулярная пила, бейсбольная бита и лопата не могут быть скрыты, если игрок нажмет кнопку 1. Если Сенпай или учитель видит ее с особенно опасным оружием, то Яндере-чан получит Game Over. Если студент видит ее держащей оружие, ее репутация снижается.

Armed.png

Заметная кровь

Кровь на Яндере-чан станет заметной, если она атаковала NPC с оружием или убила их, или расчленила труп. Когда NPC видят Яндере-чан окровавленной, то они скажут ей замечания и это приведет к снижению репутации. Чтобы избавиться от крови, она должна войти в душевую девочек, раздеться перед шкафчиком, а затем купаться. Кровавая униформа, которая окровавлена, должна быть утилизирована для поддержания атмосферы школы. Если кровавая униформа не утилизирована, то атмосфера школы снизится.

Bloody.png.png

Низкое здравомыслие

Если Яндере-чан совершит несколько действий Яндере, ее здравый смысл будет падать. Если это достаточно низко, то HUD пульса превратится в красный цвет, игрок будет получать предупреждение HUD, что у нее низкое здравомыслие. Когда Яндере-чан имеет низкое здравомыслие, тень будет падать на ее лице, глаза становятся тусклыми и безжизненными, ее тело будет постоянно дергаться. Чтобы восстановить здравый смысл, она должна безумно смеяться, или должна стоять возле Сенпая, или "использовать" его фото.

In-sane.png.png

Непристойное поведение

Если Яндере-чан наведет камеру на части тела студенток, появится предупреждающее Визуально Непристойное сообщение. Это сообщение появится, если навести камеру на грудь студентки, на зад или на панцу. Если навести камеру на перечисленные части тела у тех, у которых AI не проработан (включая заместителя медсестры), такое предупреждающее сообщение не появится. Подобное сообщение появится, если Яндере-чан будет держать подозрительное оружие или у нее будет подозрительная активность.

Lewd.png

Нарушение

Во время школьных занятий, Яндере-чан должна быть в своем классе. Если она решит войти в другие классы во время одного из этих ежедневных периодов времени, учитель заметит ее. Это активирует Нарушающее предупреждающее сообщение непосредственно после входа. Учитель сделает замечание Яндере-чан четыре раза, прежде чем у него лопнет терпение и он исключит Яндере-чан. Только учитель будет реагировать на ее присутствие в классе.

Это предупреждающее сообщение также появится тогда, когда Яндере-чан будет замеченной или Саки Мию, или Коконой Харукой во время их разговора на крыше в обеденный перерыв в понедельник.

Intruding.png

Здравомыслие

Основная страница: Здравомыслие

Кардиограмма – это шкала, которая показывает текущий уровень рассудка. При 100% уровне здравомыслия пульс девушки будет в пределах нормы, его показатель по цвету бледно-розовый. Эта шкала расположена в правом нижнем углу. Но когда здравомыслие находится на низком уровне, то цвет кардиограммы поменяется постепенно на темно-розовый, затем на красный, а сам сердечный ритм ускорится.

  • 75% здравомыслия: Здравомыслие снижается до этого уровня после убийства или похищения одного ученика. Пульс Яндере-чан повысится.
  • 50% здравомыслия: Здравомыслие снижается до этого уровня после убийства двух NPC. Пульс снова увеличится, а руки немного согнутся в локтях, лицо Яндере-чан помрачнеет, ее зрачки станут немного меньше. Фоновая музыка исказится.
  • 25% здравомыслия: Здравомыслие снижается до этого уровня после убийства трех NPC. Цвет кардиограммы сменится на красный, пульс сильно ускорится и руки согнутся сильнее. Яндере-чан будет стоять и бегать сгорбившись, зрачки начнут сменять цвет.
  • 0% здравомыслия: Здравомыслие снижается до этого уровня после убийства четырех NPC. Частота сердечных ударов станет очень неустойчивой. Игровой экран покроется серой дымкой, и камера будет немного дрожать. Зрачки в глазах целиком поменяют цвет на серый.

Репутация

Основная страница: Репутация

Шкалу репутации можно найти в левом нижнем углу. Когда Ваша репутация высока, то студенты будут ходить вокруг Вас, организуя тем самым "охрану". Если же Ваша репутация, наоборот, очень низкая, то другие студенты будут нервничать рядом с Вами и опасаться Вас. Репутация будет увеличиваться или уменьшаться от сплетен (в зависимости от ваших предыдущих действий вокруг других студентов).

Действия

Interaction option.png

Действие "Открыть".

Possible interaction.png

Скверик, которые указывают на возможность выполнения действия, если действие достаточно близко.

Игрок может взаимодействовать с NPC, или с объектами во многих отношениях, собирать элементы или говорить с кем-то. Название элемента тоже может отображаться в зависимости от того, что это такое. Когда Яндере-чан недостаточно близка, вместо этого появится квадратик.

Шумные/ Подозрительные действия

Noisy action.png

Действие "Украсть листик ответов".

Action progress bar.png

Индикатор действия.

Если действие производит шум, то появится красный значок динамика в верхней части кнопки запроса. Когда начинается действие, индикатор выполнения будет отображаться на экране, сообщая игроку, когда он закончится. NPC будут реагировать на шумы.

Музыка

MusicHUD.png

HUD музыки для Punch Mode.

ThisIsMyChoice.jpeg

HUD музыки для Titan Mode.

Если в реальной жизни группа использует свои треки в игре, HUD "Now Playing" появится в правом нижнем углу экрана, когда их же трек начинает играть. Она исчезнет через несколько секунд.

Сила

POWER UP.jpeg

15 апреля, 2016 года.

Когда Яндере-чан в игровом клубе, она может играть в несколько игр, которые помогут повысить ее статистику. После каждой игры, появляется HUD с розовым текстом "POWER UP" и сопровождается звоном. Он исчезнет через три секунды.

Частота кадров

Частота кадров – эта часть HUD указывает на то, насколько плавно Yandere Simulator работает, измеряется в кадрах в секунду. Низкая частота кадров означает, что игра работает медленно, в то время как высокая частота кадров означает, что игра работает быстро и с комфортом. Он был расположен в верхней части до 15 февраля 2016 года выпуска, потом был перемещен вправо. В 31-го марта 2016 года, частота кадров теперь имеет черную рамку вокруг него.

Время

В разделе "Время" HUD показывает время в игре и отображается в правом верхнем углу.

В верхней части, показана часы реального времени (в том числе это является AM или PM).

Нижний текст указывает на текущий день недели.

Таймер правонарушителей

3-3-16HUDDelinquentTimer.png

Таймер правонарушителей. 2 март, 2016 года.

Таймер правонарушителей указывает на то, когда правонарушители будут появляться или исчезать. Он будет уменьшаться до нуля.

Индикатор

Файл:Jan15thWarningHUD.png

Если появляется этот индикатор, то это означает, что игрок нарушает правила, и студенты станут подозрительно относиться к этому, если игрок вокруг их. Появляются пару предупреждающих HUD-сообщений в верхней части экрана.

Таймер полиции

Основная страница: Полиция
Feb15th2016PoliceTimer.png

Таймер полиции. 15 февраль, 2016 года.

Таймер полиции – это HUD-сообщение, которое отображается в верхнем левом углу экрана, если полицейские были вызваны в школу. Игроку будет показан таймер, который отсчитывает от пяти минут.

HUD покажет игроку задания, которые ему необходимо сделать: очистить кровь, утилизировать кровавую одежду, утилизировать оружие и утилизировать трупы.

Схемы

Основная страница: Схемы

При выполнении схемы, инструкции для каждого шага расположены в правом верхнем углу.

Рассказать грязный секрет

Обвинить в краже

Обвинить в контрабанде.

Обвинить в панцушотах

Инвентарь

Инвентарь HUD отображается в нижней части экрана, кнопки 1-4 нажимаются, чтобы показать вещи, которые игрок имеет в своем инвентаре. Есть только три используемых для вещей мест, и скрытая пятая – чтобы что-то носить. В будущем, возможно, будет более крупный инвентарь с "кольцом" оружия, которое увеличивается и уменьшается в зависимости от того, на что наведёт игрок, это будет похоже на Хитмана. Инвентарь может также измениться и стать сеткой, где игрок должен освободить место, чтобы нести что-нибудь еще, это будет похоже на Обитель зла. Инвентарь ещё может быть в юбке Яндере-чан.

Локации

Указатели местоположения используются, чтобы появиться, когда Яндере-чан стоит перед дверью, сообщая игроку, в какой комнате она была. Имя комнаты, в которую она собиралась войти, было показано выше показателя здравомыслия и появлялось, только если Яндере-чан была прямо перед помещением или в помещении.

Они показывают игроку класс, выход или офис, где главный герой сейчас был. Это было очень полезно для выявления некоторых комнат, потому что пустых комнат было много и не было никаких визуальных подсказок, чтобы распознать их. Это было убрано в билде 15 Ноября 2015, когда таблички были добавлены рядом с комнатами, за исключением HUD'a Оранжереи, который был добавлен после их удаления.

Велосипед

January 15th, 2016.

Когда мы в городе Бураза, HUD появится в нижнем правом углу, он говорит игроку, сколько времени мы провели в городе (время, потраченное, чтобы добраться до школы) и самое большое расстояние, которое проезжала Яндере-чан.

Спальня Яндере-чан

Основная статья: Спальня
Когда Яндере-чан в спальне, HUD появится в верхнем правом углу, он говорит игроку время, место и день. Когда игрок подходит к кровати, компьютеру, телевизору, к её нижнему белью, храму Сенпая, доске для фотографий или двери, небольшое HUD появится, показывая соответствующие слова.

Yanvania: Senpai of the Night

Основная статья: Yanvania: Senpai of the Night

Когда мы играем в эту видеоигру, появляются два основных элемента HUD. Слева находится здоровье Белдэре-чан. Оно окрашено в красный цвет и уменьшается при получении урона. Когда она нападает на зомби, Вами получается опыт, который проявляется в зелёной полоске в нижней части экрана. Когда полоска становится полностью зелёной, Белдэре-чан выходит на новый уровень. Так как зомби не перестают появляться, то она может выбивать уровень столько, сколько она пожелает, пока она не достигнет 99 уровня.

У Дракулы-чан тоже есть полоска здоровья. Она появляется, когда Белдэре-чан борется с ней и находится на правой стороне экрана. Эта полоска вспыхивает радугой на протяжении всего боя. Она истощается, когда получает урон и это становится ясно, когда она терпит поражение.

Удаленные HUD

Основная статья: Удалённый контент

Факты

  • Если Яндере-чан избавляется от человека способом, не оставляющим улик (например, в Cirno Mode без окровавленной унифоомы или утопив, не оставив оружия), и свидетели вызывают полицию, активируя таймер; предупреждения о крови, униформе, частях тела и оружии все равно появятся. Однако, рядом с ними будет обозначено, что эти пункты выполнены.
  • Первоначальная шкала здравомыслия находилась в правом нижнем углу и была немного наклонена.
  • Первоначальный HUD времени находился в правом верхнем углу и был немного наклонен.
  • Первоначальная шкала репутации находилась в левом верхнем углу и была немного наклонена.
  • Первоначальный таймер полиции находился в левом нижнем углу и был немного наклонен.
  • Шкала здравомыслия поначалу называлась "Шкала Яндере", как было показано
    Possible new hud.jpg
    в видео "Геймплей Шкалы Яндере".
  • HUD не отображается в Измерении Демонов.
  • Ночью и утром время в спальне Яндере-чан останавливается.
  • В видео "Announcing a partnership with tinyBuild! " был показан новый HUD, на данный момент неизвестно, приведёт ли это к замене текущего HUD.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики