ФЭНДОМ

Фразы

Эй, мальчики и девочки! Вы устали ждать, когда YandereDev закончит Осану? Я тоже! Пора убрать Yandere Simulator из лучшей игры, и взяться за Kuudere Simulator, 3! У Kuudere Simulator 3 есть инновационная, новаторская новая функция, которой не было ни в одной другой игре, если у вас есть достаточное умение найти и нажать клавишу O на клавиатуре, вы можете реально вызвать Осану! Приложив достаточно усилий, вы сможете обнаружить неуловимую клавишу пробела, и если у вас хватит смелости нажать на эту клавишу, вы сможете открыть долгожданный способ - УБИТЬ Осану! Немедленно удалите Yandere Simulator и возьмитесь за Simulator 3 от Kuudere! Доступна бесплатно.
 
— Трейлер Симулятора Куудере 3.
Два года назад была выпущена игра, которая буквально изменила мир. Год назад вышел первый сиквел и поднял планку видеоигр повсюду. И теперь, сегодня, наконец-то была выпущена долгожданная третья игра в этой серии. Отмените предварительный заказ Persona 5. Вам не нужна никакая другая игра.

Да, правильно, вы догадались - это Kuudere Simulator 3. Никакие слова не могут выразить огромное количество нового контента, который вы найдете в этой игре, поэтому я позволю этому видео говорить самому за себя:

— YandereDev, Блог Wordpress

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики