ФЭНДОМ

Pose Mode - это один из режимов в Yandere Simulator.

Этот режим позволит игроку создавать и настраивать учеников различными способами.

Геймплей

Чтобы активировать этот режим, нужно нажать R в меню пасхалок. Игрок может выбрать ученика для позирования, Е рядом с ним. Это вызовет меню, в котором игрок может выполнить несколько действий, которые задействованы в этом режиме.

Posemenu.png

Меню. 16 Октября, 2016.

Поза

Опция позы позволяет игроку расположить ученика по-разному. Игрок может индивидуально представлять разные части тела учащегося, перемещая разные кости, которые соответствуют части тела. После выбора определенной кости игрок может настроить ее несколькими способами. Игрок может изменить положение, поворот и масштаб кости вдоль осей x, y и z. Чтобы переместить кости быстрее, игрок может использовать параметр степени изменения, чтобы настроить скорость, с которой движется кость. Игрок также может нажать кнопку сброса, чтобы вернуть кость туда, где она была первоначально установлена.

Позиция

Опция позиции позволяет игроку перемещать ученика туда, где они хотели бы их разместить. Там, где ученик будет размещен, будет показан розово-белый маркер.

Pinklightu.png

Маркер. 16 Октября, 2016.

Настройка Внешнего вида

Опция настройки внешнего вида позволяет игроку изменять внешний вид ученика. Игрок может изменить прическу ученику, цвет волос, аксессуар и одежду.

Customizemewithbiggerboobs.png

16 Октября, 2016.

Выполнить анимацию

Опция выполнения анимации позволяет игроку размещать ученика во множестве различных анимаций, таких как сидячая анимация. В настоящее время ученики-женщины имеют 190 различных анимаций, в то время как ученики-мужчины имеют 127 анимаций, что означает, что учащиеся-женщины могут быть размещены по-разному, чем учащиеся-мужчины.

Female animations.png

Некоторые анимации. 11 Мая, 2017.

Остановить анимацию

Опция остановки анимации приостанавливает любую анимацию, выбранную учеником в данный момент; Например, студент, который бежал, остановит их анимацию в середине. Выбор этой опции позволит игроку затем позировать ученика.

Баги

  • Если поменять одежду учителей, то настроить обратно их форму не получится.
  • Если поменять причёску или одежду NPC у которого цвет тела другой, то цвет кожи будет отличаться.
  • Если убрать свисток у NPC у которого он есть, то поставить обратно его уже не получится.

Факты

  • Этот режим был добавлен 16-ого Октября, 2016.
  • Есть другая версия мода на позы, от автора kgftbz.
  • Сенпаю нельзя сделать другую позу.
  • В сборке 1 Марта, 2017, ученикам-женщинам можно добавить чулки.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики