ФЭНДОМ

YanSimJuly22nd 2015-08-09 14-40-22-808

SNAP (Щелчок) – четвертый вариант в меню, который появляется после получения Game Over.

На данный момент эта кнопка не имеет никакого смысла. Нажатие на нее ничего не дает, т.к. эта функция еще не готова, ведь для SNAP необходима анимация и озвучка. Пока цель SNAP точно не известна. Когда эта функция будет готова, то она возможно будет либо частично интерактивной, либо кинематографической.

Факты

Bloody animated

Яндере-чан после нажатия на SNAP

  • SNAP будет представлен в демоверсии.
  • YandereDev говорил, что эту функцию лучше продемонстрировать в видео, а не описывать в Twitter.
  • Вполне возможно, что Yandere Ani знает о назначении SNAP.
  • Опция SNAP была показана в видео "E-mail, Volunteers, and Progress - Part 2". После того, как в видео появилась Мидори, YandereDev нажал на SNAP. В итоге весь пол и сама Яндере-чан были забрызганы кровью. Это намекает нам на то, что SNAP связан с убийством или же сумасшествием Яндере-чан.
  • В старом блоге YandereDev заявил, что он хотел бы создать определенную последовательность действий после получения Game Over. Например, если репутация Яндере-чан упадет до -100, то нам предоставят выбор: перезагрузить сохранение, либо продолжить играть, но для того, чтобы убить сенпая, а затем и себя. Ведь если Яндере-чан не сможет заполучить сенпая, то тогда никто его не получит. Неизвестно, относится ли это к SNAP или нет.
  • На одном из своих стримов Druelbozo сравнил SNAP с Golden Tanooki Suit из игры Super Mario 3D. Это может означать то, что Яндере-чан сможет стать непобедимой на короткий период времени (возможно, за это время нужно будет устранить текущую соперницу).
    Promo Concept04:02

    Promo Concept

    "Является ли это режимом SNAP?" - YandereDev в видео "Promo Concept"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики