ФЭНДОМ

Titan Mode - пасхальный режим в Yandere Simulator.

Внешний вид

Нажмите T, чтобы активировать режим.

Первый внешний вид

На Яндере-чан появлялась коричневая школьная форма, а студенты увеличивались до гигантских размеров, их одежда исчезала и на них не было цензуры, по этой причине были заменены текстуры студентов-титанов.

Старый внешний вид

Мод почти ничем не стал отличаться от первой версии, разве что были изменены текстуры учеников-титанов.

Текущий внешний вид

Текстуры студентов-титанов улучшились, и на их теле можно распознать мышцы с сухожилиями.

Геймплей

Из-за увеличения размеров студентов, убийство становится сложнее.

Баги

  • Если убить студента-титана, то он превратится в шар из частей тела и будет кататься по карте. YandereDev не будет исправлять этот баг, так как он кажется ему слишком смешным.
  • Если призвать демонов, а затем активировать Titan Mode, то титаны уменьшатся, но сохранят текстуру кожи, а причёска останется той же величины, что и при Titan Mode.
  • Если убить или расчленить ученика до включения режима, то мёртвый студент останется прежних размеров.

Факты

  • Оригинальная музыка для этого режима была "Attack" Титана, также известная как "Guren no Yumiya". Она была заменена 21 февраля 2016. Она была изменена еще раз 15 марта 2016 года на "This Is My Choice" от The Kira Justice.
  • Этот режим был реализован 1 февраля 2015.
  • Нажмите D, чтобы отключить защищенную авторским правом музыку.
  • Для того, чтобы не запрещали игру за то, что в игре могут появится голые несовершеннолетние персонажи, YandereDev удалил кожу Титанов 1 февраля 2016 года. Они имели красные перистые текстуры, но они были заменены на более реалистичные текстуры с мышцами 21 февраля 2016 года.
  • Druelbozo создал текстуры новой кожи.
  • Сенпай и персонажи без ИИ не будут менять свой размер и текстуру кожи после активирования режима.
  • 29 июня 2016 года, когда студент-титан будет менять свою обувь, то она будет соответствовать размеру студента.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики