ФЭНДОМ

Ты хочешь быть девушкой Яндере? Ты любишь колоть предметы? Ты любишь игры "на холостом ходу"? Если вы отвечаете "Да" на любой из вышеперечисленных, Yandere Clicker для тебя!
 
— Описание игры на KONGREGATE.

Yandere Clicker - спин-офф игра, сделанная YandereDev'ом.[1]

В игру можно поиграть здесь. Эта игра является пародией на захватывающую игру под названием Cookie Clicker, где геймплей такой же. Игрок играет за Яндере-чан и каждый раз, когда игрок нажимает мышь, Яндере-чан будет ударять сенпая ножом. Чем больше ранен сенпай, разблокируются другие обновления, и Яндере-чан будет больше ударять сенпая. Игра не имеет конца и будет продолжаться, пока игрок не выйдет из игры.

Факты

  • Игра была создана 16 Апреля 2014 года, где игрок мог только нанести удар сенпаю, и больше ничего. Игра обновилась 19 Апреля 2014 года.
  • Игра заставляет верить некоторых игроков, что Осана Наджими является младшей сестрой сенпая, но на самом деле первый внешний вид Осаны представляет собой "Имото", которую игрок может купить. Это не Соперница-чан.[2]
  • Машина времени является самым дорогим обновлением. Игроку нужно набрать 123,456,789 ударов, чтобы разблокировать это.
  • YandereDev хотел бы создать сиквел игры, называемый "Headpat Clicker".[3]

Цитаты

Цитата Детали Картинка
"Развивает телекинез и разблокировывает возможность ударять сенпая летающим ножом." Резюме Телекинеза. Это бесплатно.
Yandereclicker1
"Нож контролируется с помощью телекинеза. Автоматически раняет Сенпая 1 раз в секунду." Резюме ножа. Стоит 15 ударов.
Yandereclicker2
"Милая имото, которая будет ударять сенпая для тебя." Резюме Имото. Стоит 100 ударов.
Imoutoclicker
"Растет растения ножа из семян ножа." Резюме Фермы. Стоит 500 ударов.
Yandereclicker3
"Производит большое количество ножей." Резюме Фабрики. Стоит 3,000 ударов.
Yandereclickerfactory
"Добывание ножей с земли." Резюме Добывания. Стоит 10,000 ударов.
Yandereclickermine
"Приносит свежие ножи из планеты ножа." Резюме Партии. Стоит 40,000 ударов.
Yandereclickershipment
"Синтезируют базовые металлы в ножи." Резюме Лаборатории Алхимии. Стоит 200,000 ударов.
Yandereclickeralchemylab
"Открывает дверь во вселенную ножов." Резюме Портала. Стоит 1,666,666 ударов.
Portalyandereclicker
"Ударяет сенпая несколько раз." Резюме Машины Времени. Стоит 123,456,789 ударов.
Timemachineyandereclicker

Примечания