ФЭНДОМ

YandereSimulatorLogo1
Logo

Yandere Simulator – это игра на данный момент находящаяся на стадии разработки. Ее создатель – человек под ником YandereDev. Он решил заняться созданием игры благодаря одному из сообщений[1] на 4chan.[2] YandereDev получил около 3000 $ в виде пожертвований еще до того, как начал проект на Kickstarter. Он решил посвятить практически целый день созданию этой игры.

Примечание: Возможно, что YandereDev переименует Yandere Simulator в "LoveSick" или в "LoveSick: Yandere Simulator". Причина этого в том, что японсоке слово «яндере» состоит из двух других японских слов, из вариаций перевода которых можно получить название LoveSick (с анг. любовная болезнь). Вполне вероятно, что YandereDev может выбрать это название для финальной версии игры.

Screenshot 4

Примерный логотип с новым названием игры

Спонсоры

Благодарность

Основная статья: Волонтеры

Credits Cutscene - Yandere Simulator Cutscene01:59

Credits Cutscene - Yandere Simulator Cutscene

Оригинальная музыка здесь

8-ого Февраля, 2016, есть благодарность тем, кто добровольно или оказывал какую-либо помощь в разработке игры. Экран концовки является отсылкой к The End of Evangelion.

Аяно Аиши, Риоба Аиши, Заменители Лидера Клуба: Michaela Laws
Сенпай: Austin Hively
Инфо-чан: Cayla Martin
Будо Масута: Patrick Seymour
Девушка из ноутбука Amanda Lee
Учителя: Rachael Messer
Задыхающаяся Кокона: Hayden Daviau
Стандартный Мужской Студент: Alejandro Saab
Журналист: Bradley Gareth
Мидори Гурин, Кокона Харука, Саки Мию: Mom0ki
Умирающие Студенты Мужчины: Akane Sasu Sora
Советник по Моделям, Различные модели, Причёски: Druelbozo
Модели Школьной Среды: Angus
Модель Остановки: James "Jvthewanderer" Vaughn
Различные Prop Модели: Tanya Monteon
Различные Анимации: Yosua Sinambela, Sean McSheehan
Анимация Борьбы: Joel Smith
Фоновая музыка: Henry Rofkar
Тема Благодарности: Jayn
Помощь с Звуковым Дизайном: Caleb "Ominary" Yu
Оформление Обложки Манги: Yessenia "Mulberry" Taylor
UI арт: Jacob Judge
Помощь в Программировании: Saracen
Главный Программист: YandereDev

Дата выпуска

Не включая программирования (которым занимается YandereDev), в игре должно присутствовать текстурированние, моделирование, озвучка, 2D и 3D анимация. Всем этим занимаются волонтеры. Из-за непредсказуемости волонтерской работы, а также возможных изменений в игре, невозможно точно предсказать, когда выйдет игра. После обновления 1 января 2016 года, YandereDev решил обсудить с фанатами будущее Yandere Simulator. Он выпустил видео "Yandere Simulator: Past, Present, and Future», в котором назвал примерную дату релиза - 2019 год. Вообще эта дата тоже примерна, ибо довольно сложно определить, когда именно закончится разработка. Некоторые особенности и функции могут быть придуманы и запланированы совершенно внезапно. YandereDev также говорит, что выражать прогресс игры в процентах слишком сложно: все это очень абстрактно.

Причина наличия процентов заключается в том, что YandereDev хочет, чтобы люди перестали задавать ему вопросы по поводу готовности игры. Как он сказал: «Если они увидят текст о том, что игра очень далека от завершения, то это должно остановить их.»  Так же проценты в игре повышаются для того, чтобы показать людям что игра не стоит на месте и разрабатывается дальше.[3]

Интро

Основная статья: Интро

Для игры было создано два интро, которые дают нам некоторое представление о предыстории. Оба интро повествуют о Яндере-чан, ее нездоровой любви к сенпаю, об Инфо-чан и одной из соперниц – Осане Наджими.

Геймплей

Study Points

Меню со школьными предметами

В Yandere Simulator главная героиня имеет всего пять дней для устранения текущей соперницы. Таким образом, нужно предотвратить ее признание в любви сенпаю. Существует десять соперниц и у каждой соперницы есть своя неделя. В финальной игре будут присутствовать все десять недель, а в демо версии только одна. 

Существует около тридцати видов оружия, которое планируется для игры. YandereDev заявил, что огнестрельного оружия не будет, только колющее, режущее и тупое. 

При помощи телефона Яндере-чан может фотографировать других персонажей и узнавать о них информацию. Фотографию сенпая можно использовать для восстановления рассудка. Так же можно фотографировать панцу других учениц, чтобы получать у Инфо-чан некоторые услуги. 

В школе Яндере-чан будет получать очки прокачки/исследования, которые можно тратить на изучение школьных предметов. В игре пять предметов: биология, химия, язык, физкультура и психология. При помощи них можно научиться писать предсмертные записки, похищать учеников, отравлять обеды учеников и повысить свою физическую силу. Количество очков прокачки зависит от того, насколько вовремя Яндере-чан пришла в класс. Если прийти в класс вовремя, то можно получить пять очков. В зависимости от опоздания количество очков может варьироваться от 1 до 4. Так же вы можете услышать от учителей специальные фразы, когда опоздаете. Если носить специальные трусы, то очки исследования будут увеличены вдвое.

Репутация

Основная статья: Репутация

Яндере-чан может заработать очки репутации, делая комплименты ученикам. Также  можно и потерять очки, если совершать подозрительные действия: фотографировать панцу, нести в руке оружие, быть полностью в крови, находиться в безумном состоянии и т.д.

Яндере зрение

Основная статья: Яндере зрение

При использовании яндере зрения, главная героиня может увидеть полезные объекты и других учеников через стены. Некоторые объекты имеют контуры разных цветов. У Яндере-чан контур черного цвета, у сенпая – розовый, у полезных объектов –голубого и т.д. Контуры NPC могут меняться в зависимости от того, что с ними сейчас происходит. 

Характер

Основная статья: Характер

Поведение NPC будет меняться, если они станут свидетелем убийства или увидят труп. На данный момент в игре присутствует семь видов характера: одиночка (NPC будет убегать из школы и звонить в полицию), любимчик учителя (NPC побежит докладывать обо всем учителю), строгий (NPC-учитель будет охранять труп и исключать Яндере-чан из школы, если ее поймают за чем то странным), герой (NPC вступит в драку с Яндере-чан, при совершении ей убийства), социальная бабочка (NPC убежит к ближайшей толпе и сообщит в полицию, если увидит убийство), трус (Если NPC увидит убийство, то он никому об этом не расскажет) и злой (Такие NPC одобряют ваши действия и никому о них не расскажут). Большинство учениц являются социальными бабочками, а большинство парней -любимчиками учителя (за исключением некоторых NPC).

Game Over

Основная статья: Game Over

Если сенпай увидит Яндере-чан в крови, безумной, держащей в руках оружие, таскающей труп и т.д, то игра окончится. На экране появится надпись «Heartbroken» ("Сердце разбито")

Если учитель увидит Яндере-чан в неадекватном состоянии, в крови, с оружием или смеющуюся, то игра окончится с надписью «Expelled» ("Исключена"). Если учитель увидит перетаскивание трупа или совершение убийства, то он погонится за Яндере-чан, и когда поймает, игра закончится с фразой "Apprehended" ("Задержана") 

С такой же фразой заканчивается игра, если вы проиграли мини-игру ученику геройского типа. 

Главная героиня может быть арестована полицией, если не убрать важные улики с места преступления. Игра закончится с надписью "Arrested" ("Арестована").

Если нас нокаутируют правонарушители - игра окончится с надписью "Comatose" ("В коме" или "Коматозник")

Планируемые режимы

Основная статья: Режимы

Story mode (Режим истории): В этом режиме будет десять соперниц, которых нужно устранить в течении десяти недель. Главная героиня – Яндере-чан.

Endless Mode (Бесконечный режим): Игра будет случайным образом генерировать соперницу, и игрок должен шпионить за учениками, пока вы ее не отыщите. В этом режиме нет конца. Игрок может убивать соперниц столько раз, сколько захочет. 

Scenario Editor Mode (Режим редактора сценария): В этом режиме будет возможность создавать соперницу, а также других учеников.

1980s Mode (Режим 1980): В этом режиме мы играем за мать Яндере-чан, которая является яндере из 1989 года. О ней рассказывается в таинственных кассетах и в кассетах из подвала. В этом режиме будет отсутствовать интернет, мобильные телефоны и Инфо-чан. Действие будет происходить в мирном японском городке в конце 80-х годов.

Факты

  • Если на Kickstarter накопится достаточно денег, то может появиться возможность настраивать бедра и ягодицы Яндере-чан.
  • YandereDev хочет сделать для игры опенинг. Он хочет, чтобы песня была чем-то похожа на музыку из заставки аниме Mahou Shoujo Madoka Magica,или на Touhou Project's song Bad Apple или на песню C-ute-Kiss me Ashiteru. YanderDev пока не знает, что за музыка будет в опенинге.
  • Компьютер Яндере-чан работает на операционной системе Saikou.
  • В Yandere Simulator присутствует более 10000 строк кода. Искусственный интеллект NPC – 3924 строки. YandereDev хотел бы резко сократить это число.
  • Если у Yandere Simulator будет продолжение, то в нем будет улучшенная графика, более глубокий сюжет и предыстория, полностью анимированные 2D ролики и многое другое.
  • Яндере-чан никогда не сможет замаскировать себя под другого персонажа, ибо это уже станет откровенным плагиатом игры Hitman. Возможно это вскоре изменится.
  • YandereDev хочет сделать Yandere Simulator таким же сложным, как и игру Hitman.
  • В игре не будет никаких показателей здоровья, но они возможно будут присутствовать в «кендо-спарринге». Это мини-игра, которая будет реализована в будущем.
  • Вся музыка из Yandere Simulator была написана человеком по имени Генри Рофкар. Он музыкант группы "Only Wednesday".
  • В игре существует чрезвычайно важный персонаж – возможно даже более важный чем Инфо-чан. Он мужского пола, и он не директор школы. Больше о нем пока ничего не известно.
  • Dev не хочет, чтобы в игре что либо основывалось на удаче или случайности. Возможно очень важным при прохождении игры будет тактика и стратегия.
  • Yandere Simulator достиг около 5 миллионов загрузок.
  • Игру запретили на Твиче по неизвестным причинам.
    • YandereDev получил обратную связь от неизвестного лица, присутствовавшего TwitchCon, говоря, что игра запрещена, потому что игрок может убивать детей.
    • Всё же YandereDev получил ответ от Твича в видео Response From Twitch.
  • В сборке 9 Июня, 2017, YandereDev сменил движок Unity 4 на Unity 5.[4]

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики