ФЭНДОМ

Game.png

Yanvania главный экран

Yanvania: Senpai of the Night - одна из видео игр, добавленная в обновлении от 31 октября 2015 года. На данный момент является единственной игрой, которая присутствует в Yandere Simulator. В ней вы играете за Белдэре-чан, которой нужно победить зомби и пробраться в замок, чтобы победить Дракулу-чан.

Сюжет

Suzhet.png

Мидори Гурин пересказывает сюжет Yanvania

Институт Академии – это интернат, который обучает искусству волшебства молодых людей, у которых есть магический потенциал. Раз в сотню лет под сиянием полной луны призрак давно умершего суккуба появляется в Институте и просит одного из старшеклассников воскресить ее при помощи подношения крови. Если суккуб будет воскрешён, то все студенты исчезнут… Кроме тех, кто был влюблен в ученика, воскресившего суккуба. Если суккуб не будет убита до восхода солнца, то студенты исчезнут навсегда, а суккуб вернет свою полную силу. Суккуб может быть убита только девушкой, которая любит старшеклассника, воскресившего суккуба. Снова настало время сразится силам Любви и Похоти в древней схватке. Институт манит вас... И никто не сможет предвидеть, кто окажется победителем.

Управление

Клавиатура

Перемещение - правая и левая стрелки.

Бежать - двойное нажатие правой/левой стрелкой.

Присесть - удерживание нижней стрелки.

Атака - клавиша X.

Прыжок - клавиша Z.

Геймпад

Перемещение - левая ручка управления.

Бежать - двойное нажатие левой ручкой управления.

Присесть - удерживание вниз левой ручки управления.

Атака - кнопка X.

Прыжок - кнопка A.

Уровни

В игре присутствует система уровней. С каждым уровнем у Белдэре-чан восстанавливается шкала здоровья. Повысить уровень можно, убивая зомби. Максимальный уровень в игре - 99.

Shkala.png

Шкала опыта

Фразы

Белдэре-чан: Умри, монстр! Тебе не место в этой школе!
Дракула-чан: Это не от моей руки мне в очередной раз дано любить. Я привела сюда Сенпая, который пожелал платить мне дань.
Белдэре-чан: Дань?!? Ты крадешь мальчишеские сердца и делаешь их своими рабами!
Дракула-чан: Возможно, то же самое можно сказать про всех девушек...
Белдэре-чан: Твои слова пусты, как и твоё сердце! Сенпай больно нуждается в такой подруге, как ты!
Дракула-чан: Что такое Сенпай? Жалкая кучка разбитых сердец. Но хватит болтать... Я иду на тебя!
 
— Разговор Белдэре-чан и Дракулы-чан перед битвой

Факты

  • Это первая игра на консоли Яндере-чан.
  • В последних обновлениях диск с этой игрой Яндере-чан получает от Пиппи Осу .
  • Игра разрабатывалась в течении 13 дней.
  • В игре есть чит, позволяющий выиграть битву с боссом и зомби. Пропустить битву с зомби - цифра 2, пропустить диалог Бэлдере - чан и Дракулы - чан - цифра 3,выиграть битву с Дракулой-чан - цифра 4.
  • Yanvania: Senpai of the Night – это пародия на игру Castlevania: Symphony of the Night.
  • Michaela Laws озвучила Белдэре-чан, Дракулу-чан озвучила Cayla Martin.
  • Если нажать M в главном меню Yanvania: Senpai of the Night, то выскочит Мидори Гурин и перескажет сюжет игры. После этого выскочит ошибка и Яндере-чан перестанет играть.
  • У Яндере-чан поцарапан диск с игрой, поэтому она не может играть больше уровней.
  • Сакью Басу была сделана на основе Дракулы-чан.
  • В будущем, в игре может появиться Конами код, но пока не ясно, на что он будет влиять.
  • Существовал баг: если зайти в игру, то можно на секунду услышать голос Мидори Гурин. Также если пройти игру, то можно снова на секунду услышать её голос.
  • В главном меню есть девушка, держащая телефон - это прототип Инфо-чан. Она не появляется в этой игре.
  • Если написать слово "Yandere" в то время когда высветит экран с надписью "Press any button to begin", то запустится эта игра, и когда Яндере-чан пройдёт её, будет утро.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики